Последний танец. Клятву не нарушить

    Одна из известнейших блогерш в Эвропе, Танья Шелдон, считалась самой богатой женщиной в возрасте до тридцати лет, но свое состояние она сколотила вовсе не благодаря этой профессии. Девушке повезло родиться с серебряной ложкой во рту: ее матерью являлась Эллаира Фой, дочь бриттанского посла в Сибании, а отцом являлся телевизионный продюсер. С раннего детства малышке внушали, что она - особенная, родители баловали Танью неимоверно, - не успевала она заикнуться, что хочет фруктовое желе, как всю ее комнату заваливали пакитками с мармеладами всех сортов. Само собой, вседозволенность отразилась на характере Шелдон-младшей. Став взрослой, Танья считала всех вокруг уродами, не имеющими права дышать одним с ней воздухом. Молодая особа ненавидела людей и находила свое счастье в том, чтобы унижать тех, кто находился у нее в подчинении, выплачивая огромные суммы в качестве морального и физического ущерба работающей на нее прислуге.
    Эллаира Фой в молодости была похожа на прелестную лесную фею, но внешностью юная госпожа Шелдон пошла явно не в мать: тонкие губы, квадратное лицо, мясистый нос и невыразительные карие глаза Танью не устраивали, - она хотела выглядеть как Гвиневра Ланкастер, поэтому еще до совершеннолетия девушка легла в клинику пластической хирургии, что располагается в горах Швеццарии, и там ее полностью перекроили, сделав из самой обычной девчонки некое подобие живой  куклы. Идеальной формы нос, пухлые губы, заостренный подбородок сделали Танью намного уверенее в себе, однаок на этом она не остановилась. Бодимодификации, как писал один из психологов, вещь, на которую можно подсесть как на синтетический героин, поэтому совсем скоро Шелдон изменилась до неузнаваемости: грудь четвертого размера и упитанные ягодицы создавали столь желанный для нее силуэт «песочные часы», ради которого она даже удалила пару ребер и, стоило признать, полученный результат превзошел все ожидания.
    Когда шрамы после вмешательства хирургов зажили окончательно и молодая женщина явилась на модный показ в неоново-зеленом плаще с красным поясом, все ахнули. В шикарной деве, более похожей на выставленный в витрине манекен, не осталось ничего естественного, - Tanya’s new look буквально кричал о том, что this beauty is not natural. Разумеется, моду на подпиленные носы, силиконовые «буфера» и парики вместо волос ввела более ста лет потаскушка Кэтти-Мэрри Каррандаш, и Танья намеревалась возродить моду на фальшивую красоту. Давая интервью глянцевым изданиям, девушка сравнивала внешность с ремонтом в доме:
    - Вы же снимаете со стен старые обои и клеите новые? - философствовала она, пронзая берущих у нее интервью журналистов холодным взглядом. - Нахрена жить в ужасных условиях, если можно все улучшить? То же самое касается и вашего тела. Не обязательно пытаться принять то, что вас не устраивает. Просто купите себе new face and be happy!
    - А что делать тем, у кого нет таких денег? - интересовались с сарказмом ведущие ток-шоу, на которые Танья ходила регулярно. - Не все ведь такие богатые, как ты.
    - Если у вас нет денег, - томно вздыхала Шелдон и отпивала воду из граненого стакана, - просто заработайте их, и все!..
    Девушка не понимала, что в мире полно людей, живущих от зарплаты до зарплаты и не имеющих возможности обновлять смартфоны каждые полгода, пить минералку, стоящую как крыло самолета и ходить в spa-центр всякий раз, когда хочется расслабиться и отдохнуть. Фантазия у Таньи была настолько скудной, что когда ей рассказывали о голодающих детях в Хамфрике, вынужденных питаться гнилыми помидорами, она на полном серьезе просила перестать ее разыгрывать. По ее мнению, такого in this funny little world просто не могло быть.
    Со своим первым бойфрендом, Уэсли Фолкнером Танья рассталась из-за того, что он вел себя как гребаный каблук. Уэс без устали твердил, что не сможет жить wjthout her, и когда Шелдон, желая испытать лимит его терпимости, купила в мужской одеколон, облилась им с ног до головы и, ухмыляясь, сообщила парню, что провела ночь в объятиях чернокожего красавчика с огромным членом, Фолкрнер ответил, что готов предоставить ей личное пространство и терпеть измены.
    - Тряпка! - девушка закатила Уэсли смачную пощечину. - На кой хер ты мне сдался?
    Ни Танья, ни Уэсли не догадывались, что в параллельной реальности они тоже были влюбленной парой, и она отдала ради его благополучия свою жизнь, а здесь, словно в насмешку над их другими жизнями, она являлась черствой и эгоцентричной дрянью, в он - безвольным тюфяком, готовым мириться с ролью куколда.
    В отличие от блогеров, регулярно снимавших и выкладывающих контент на MyTube, ролики на канале Таньи выпускались редко, - она просто записывала моменты из своей luxury lifestyle и сбрасывала весь материал специально нанятному человеку, который и занимался монтажом вместо нее. Имея в личном пользовании самолет, Шелдон могла в любой момент вылететь из родной Иудалии в Ниппонию или Чиндай, чтобы приобрести кимоно в восточном стиле, и ее совершенно не заботило, что таким образом она загрязняет окружающую среду, а ее скандальный пост в Тристаграме, где она со своим новым любовником позирует на фоне двух лайнеров с подписью «на твоем или моем?» собрало рекордное количество дизлайков и гневных комметариев, - людям очень не понравилось, что девчонка из богатой семьи кичится своим достатком.
    Общественное мнение Танью не волновало, - она наслаждалась каждым прожитым днем, меняла яхты как любовников, а любовников - как перчатки и не догадывалась, что своим вызывающим поведением вызвала ненависть у Йоланды, которая после «самоубийства» Лорны и кончины мистера Эйдмана перебралась в Сфенцию и стала не менее влиятельной, чем ее отец и сестра, вкладывая деньги в различные проекты и увеличивая свое и без того немаленькое состояние. Томински априори не нравились такие люди как Шелдон-младшая, и она, недолго думая, пришла к умозаключению, что не должна отказывать себе в удовольствии пополнить список своих жертв Таньей. Йоладна будет спать гораздо спокойнее, зная, что мерзкая девица томится в царстве Аида. Устранение самовлюбленной сучки можно было назвать финалтным аккордом в ее карьере убийцы, потому как затем Томински планировала вести ничем не примечательную жизнь гоккстольмской миллиарденрши и закона более не преступать. Йоланда, в принципе, могла не трогать Танью, однако данное самой себе обещание девушка нарушать не хотела. Образ мышления Томински несколько отличался от течения мыслей других людей, that’s why искать логику в поступках данной особы было делом бессмысленным, - она просто творила все, что душе угодно, и возможно, Танья Шелдон не нравилась ей именно по той причине, что отчасти напоминала Йоланде ее саму.
    Травить госпожу Шелдон как Лорну или перерезать горло как Вельзевулу в заваленном снегами Таринзорге она посчитала занятием скучным. Гораздо эффектнее будет застрелить Танью из снайперской винтовки, которую для нее раздобудет Стив, готовый выполнить любой каприз своей ненаглядной богини. Въехав в особняк прямо напротив виллы, в которой проживала со своим очередным хахальком Шелдон-младшая, Томински, вооружившись биноклем, какое-то время просто следила за перемещениями енщины по дому и уже спустя пять дней знала распорядок дня Таньи наизусть: просыпаясь в одиннадцать, та завтракала пошлым бутербродами с авокадо, - теми самыми, которыми пестрят социальные сети пустоголовых курочек, после черго мониторила свой «Тристаграм», лежа на диване, а спустя два часа после завтрака занималась на эллипсоиде. Ближе к вечеру к Шелдон приходил массажист, а затем, приняв душ, Танья встречала своего стилиста, который наносил на ее лицо макияж, и намарафеченная как рождественская ель женщина покидала свое гнездышко и шла либо на шоппинг, либо на встречу с подругами. Ну а по вечерам Шелдон, как правило, звонила своему «петушку» и позволяла ему достаить ей удовольствие оральными ласками. По неизвестной причине Танья не особо жаловала традиционный секс и предпочитала, чтобы ей делали кунилингус. Все ее партнеры, которым Шелдон регулярно делала дорогие подарки, без каких-либо пререканий вылизывали бритую «киску» своей повелительницы, зная, что в благодарность за это получат коробочку с именными часами, супердорогой смартфон или платиновый брелок от новенького «Гепарда».
    В субботу, восьмого мая в Ромулусе выдался довольно теплый день. Вставшее над горизонтом солнце, нырнув в стаю сгруппировавшихся на востоке легких облаков, окрасило их пастельные тона, а носящиеся туда-сюда стрижи казались нечеткими запятыми, разбросанными гигантом-шутником по лазоревой глади небосвода. В это прелестное весеннее утро Танья Шелдон погибла от пули, выпущенной из автоматического оружия с оптическим прицелом Йоландой Томински, которая, дождовшись, когда женщина проснется, выстрелила сначала в левый, затем в правый глаз жертвы, и когда та с громким вскриком повалилась на забрызганную кровью кровать, Йоланда, протерев стоящее на треноге у окна орудие убийства, избавила его поверхность от отпечатков пальцев и, покинув домик, загрузилась в свой кабриолет, припаркованный в кустах возле бассейна и отправилась в Сфенцию, где ее ждал взявший отпуск Стивви.
    Охранник мисс Шелдон, заслышав шум, долгое время не решался подняться на второй этаж и заглянуть в спальню хозяйки, однако когда Танья не спустилась к завтраку, молодой человек забеспокоился и, постучавшись, заглянул внутрь, осторожно проснунув голову в щель между створками из мореного орешника. Увидев валяющуюся на кровати в ночнушке Танью с двумя кровавыми отверстиями вместо глаз, он, спотыкаясь, спустился по винтовой лестнице вниз и, тяжело дыша, вызвал полицию. Мужчина не особо любил госпожу Шелдон, которая вела себя с ним так, будто он являлся ее рабом, однако, несмотря на то, что телохранитель в сердцах частенько желал Танье сдохнуть, он вовсе не зотел, чтобы она по-настоящему умерла. Вплоть до появления комиссара с помощниками Родриго просидел на диванчике в гостиной, куря одну сигарету за другой и задаваясь вопросом, кто, почему и зачем отобрал жизнь мисс Шелдон столь отвратительным способом.


Рецензии