Аль Бано и Ромина Пауэр

Почему меня так трогает история этой пары?
Аль Бано на девять лет старше меня.
Ромина старше на два года.
26 июля 1970 года состоялась свадьба Аль Бано и Ромины.
24 июля 1974 года расписались и мы.
Олимпиада между нашими свадьбами.
Нет, мы из разных поколений с Аль Бано.
Он – военное, а я послевоенное.
Понятно. что мы несопоставимы в плане  значимости для других людей.
Он реально мировая знаменитость.
Мне, честно говоря, его «знаменитость» до лампочки.
Мне нравятся его песни, спетые с Роминой Пауэр.
На некоторые из этих песен я написал роскошные русские тексты.
И, редчайший случай, мне эти русские тексты очень нравятся.
Очень!
Теперь, когда большая часть истории любви Ромины и Альбано уже стала достоянием истории, можно кое-что о ней сказать более определённо.
Как и всегда в таких случаях, можно привести неожиданную аналогию.
В 1942-ом году французский писатель Экзюпери написал единственную сказку в своей жизни.
В Америке выход в свет этой сказки не вызвал отклика.
В нашей стране эта сказка была опубликована только через два десятка лет после написания.
И долгое время она не очень выделялась на общем литературном фоне.
Однако к концу двадцатого века и в начале века двадцать первого постепенно выяснилось, что это самое лучшее, что написало человечество в двадцатом столетии!
То есть не сразу, и не очевидно, но постепенно всё отчетливее проступила исполинская мощь этого удивительного супер текста.
Вот и песни Альбано и Ромины поначалу стали «хитами» «восьмидесятых».
Но постепенно, не сразу, но всё яснее становится, что ничего лучшего в двадцатом столетии так и не было спето!
По существу у этого дуэта нет конкурентов!
И «Абба» и другие итальянцы – слабее!
Боже! Какие голоса! Какая музыка являлась миру!
Но эта пара оказалась круче всего остального!
Магическая сила именно пары Аль Бано и Ромина Пауэр всё ещё не до конца отрефлексирована человечеством! Исполинская сила! Абсолютное могущество!
И. поскольку это семья, именно дуэт принуждает меня наконец написать кое-что важное, пока я ещё в состоянии это сделать.
Проблема в том, что «крытики» никак не хотят признать факт непознанности существа человеческого слышания песни.
Профессионалы привычно рационально расчленяют целостное тело живого пения на безжизненные составные части.
Как если бы хирург пытался описать фантастически красивую женщину по частям!
И что бы он написал? «Кисть правильной формы»? «Бедро без патологий»? «Шея без повреждений»?
Какая мне разница, сильный или слабый голос у Ромины?
Какое мне дело до тембра у Аль Бано?
Когда они поют Liberta я категорически не понимаю, о чем они поют.
Я просто тону в том, что слышу.
Я растворяюсь в представленном моему слуху, и моей душе, и моему сердцу.
Это божественно!
Словно Всевышний решил представить мне Вышний свет во всём его великолепии и совершенстве!
Мир совершенен и ты совершенен в этом совершенном мире!
И нет ничего выше, чище, прекрасней и светлее!
Запредельная пара!
Уже много лет, когда я хочу прикоснуться у высокому, я включаю именно этот семейный дуэт.
И в нём всё прекрасно!
Ни одной фальшивой детали!
Взгляды, глаза, ресницы, руки, позы, костюмы, музыка, голоса, тексты!
И мне не хочется ничего анализировать.
Созерцание по Аристотелю есть высшее наслаждение!
Созерцание Аль Бано и Ромины Пауэр это и есть высшее наслаждение!
Космос человеческой любви!


Рецензии