Углубившись в тематику Зла...

Каждый день убеждаюсь я в том -
Хоть работаю в правильном поле,
Страшный зверь пожирает наш дом,
Не осталось чтоб в жизни нас боле.

Углубившись в тематику Зла,
Оставаться могу ль равнодушным?
Вот бы Правда народ мой спасла,
Ставший рабским, церковно-послушным!

Предо мной, будто в мерзостном сне,
Раскрывается смерти картина...
Белой Расы. Довольный вполне,
Враг терзает нас... впрямь же былинно!

Мой народ, на церковный сев кол,
Что-то разве ещё понимает?
Шмут и честь его так распорол,
Что впрямь всяк... лишь трусливо взирает.

Как я нонче себя сберегу,
Выйдя против зубастого зверя?
Люди пали... в свиное рагу.
Можно жить, в них уж дальше не веря?

Как так вышло? Такими-то быть?!
Интеллект или дух тут виною...
Я что ль должен смириться, остыть,
Со страной... попрощаться больною?


16.07.2019 г.


Рецензии