Братство

- Друзья! - обратился пегий волк к стаду баранов, пасущихся за непреодолимой для него оградой, - я должен сказать вам нечто, что изменит наш скорбный Мир!
Стало удивленно повернуло морды к волку,  и перестало жевать силос.
- Да-да, именно, мои возлюбленные! – волк прилег, и сложив передние лапы крестом,  положил на нее голову, - я пришел  к вам с особой  миссией…
- Постой! - главный баран придвинулся к ограде, и с задумчиво почесал свой бок рогом, - мы ведь никогда не были друзьями.
- Это было давно, но теперь не так. Всякого барана я уподоблю волку, а волка барану, нас ничего не отличает кроме внешности, которая обманчива, ведь у нас одна и та же кровь, похожие мозг, мышцы, да и вкус… Да и  в кусты мы хотим одинаково.
- Постой, волк,  странно слышать, с чего это ты так заговорил? Не от тебя ли наш хозяин построил ограждение? Не ты ли с сородичами охотился на наше стадо?
- Было дело,  но я прозрел, стал вегетарианцем, обрел покорность,  смирение и уверовал в Единого Создателя всего сущего. Вы ведь не станете отрицать, что Он сотворил все живое, включая  баранов и волков?
- О, брат, се аллилуйя! – воскликнул из стада баран, на шее которого рядом с колокольчиком висел венок из колючек, ты уверовал и спасся!
- Несоменно, брат! – ответил волк, облизнувшись, -  И я понял, что спасение от овец. За это волки и любят вас.  Пустите меня в свой овчий дом!
- Истинно свидетельствует наш брат волк! - баран с колокольчиком  повернулся к стаду, -  Что скажете?
-  У него не обрезан хвост, как это полагается сделать на пятый день ягненку, - послышалось из стада, всякий необрезанный исторгнется...
- Я готов сделать обрезание, - выпалил  волк, доверительно повернувшись к стаду хвостом.
- Хорошо! – отозвалась белая овца, а как насчет шерсти, тоже будешь сдавать ее пастухам?
- Всю до самых интимных мест!- заверил волк, стараясь не смотреть на депилированные ноги овцы.
- Бараны и овцы, кого вы слушаете? – взял слово молодой баран, стоявший позади всех, - Не этот ли волк на прошлой неделе загрыз ягненка?
- Каюсь, - опередил волк реакцию стада, - это был особенный ягненок, можно сказать агнец, с него и началось мое возрождение, да живет он вечно на  небесном пастбище!
- Что думаете? – обратился вожак к стаду после глубокомысленного молчания.
- Берем брата! – отозвался баран с колокольчиком,  у нас больше не будет вражды с волками.
- Бее, бее, беееерем! – дружно отозвались овцы.
- Решено! – заключил главный баран, - открывайте ворота.
Как только ворота открылись,  волк тут же проник в овчарню, а следом за ним стая волков, уж больно они желали причаститься священных даров.
Через несколько мгновения со стадом было покончено.
Пегий волк, обглодав ноги белой овцы, икнул, и с укоризной посмотрев на развалившихся в сытой неге волков,  сказал,
- Братья, а вам у баранов можно кое-чему поучиться.
- Чему? – спросил самый молодой волк.
- Мечтательности, искренности, доброте и смирению.
Волки засмеялись. Уж больно хитрый и мудрый был этот пегий волк, умел хорошо сказать и поесть. Кто же возразит на такое? Да и братству всегда есть место быть до поры до времени .


Рецензии