И пусть на Земле - не стреляют. 2022 г прости меня

Посмотрела небольшой сюжет о Святогорской (Донецкой)Лавре ... Слезы от того, какая
она сейчас стала. После, сочинила эти строки...

И ПУСТЬ НА ЗЕМЛЕ - НЕ СТРЕЛЯЮТ. 2022 г

Прости меня, Боже... Печаль на душе!
Хотя, небеса это знают...
И боль ведь не спрячешь, тревогу уже.
Русские - в русских по крови стреляют!

Распятые храмы твоих куполов
Алеют в лучах на рассвете...
Осталась ль в сердцах очерствелых любовь?
Спаси от войны на планете!

И мне б - не дожить до последних времен...
Не видеть сплошную волну похорон!
Кричащих от горя седых матерей!
Родных потерявших навеки детей...

Сумеем прекрасное ли сохранить?!
Природу, людей и прощение...
Не рвите тончайшую милости нить -
Суд Страшный лишь будет в прозрение.

. Прости меня, Боже, тоска на душе...
Да,все небеса понимают!
Когда же Победа (добра над всем злом) настанет уже?
И пусть на Земле - не стреляют!

Не стреляют.
Услышь меня, Боже


Рецензии