Осенний настрой. Вольные стихи

      Осень. В расцвете сил! – Исходит радостью –
   «Я – есть». -  И призывает: - «Со мной – творите жизнь...
   Я - покажу пути к желанному успеху, и как создать настрой.
   Иначе, ни к чему мне, титул –«золотой»!

  -  Не хмурься, когда трава в оттенках серы и разлилось
   вокруг - ненастье. Ему – недолго быть! – Стихия Ветра не
   позволит. Сама увидишь, как велико его упорство и
   сила - природу вокруг себя -  преобразить.
 
  -  Направь внимание на капельки дождя... - Изящнее, крупнее,
   ярче, чем осенних – нет! –  Они, как ожерелье жемчугов -               
   висят на стеблях у берез – и изливают свет! - Они - как милость
   от Нептуна* - царя небесных вод. И мощный оберег от непогоды.

  -  Дружи со мной! - Я научу тебя, как проявить искру таланта -
   звуком, словом и штрихами… Сведу с моими добрыми друзьями.               
   И покажу тебе урочище стихии, где мрак ненастья – не пугает.
   Где - даже тени – созидают...  Любовь - везде - творит!
 
  -   Для отдыха богов, воздвигнут мной - лазурный Свод! - Под нежным
   куполом его, за чарой и музицирующей Феей, проводят время Аполлон*
   и меценат искусства - Феб*. Они решают – кому и как, в сей раз,
   «лепить» неповторимый Образ мой. И ждут Борея*. 

      Борей могучий - умеет ладить со стихией и тучи раздвигать! –
   Но - недосуг ему до бед людей. Крылатый сын Астрея*- неровно
   дышит к кобылицам – и пару ищет - обернувшись жеребцом, чтоб
   древний род - продлить в традициях Олимпа...
 
  -   Ах, Осень, – отвечаю. – Ты - знаешь наши мысли и проблемы. Они -
   твоим богам не снились! - Но рассуждаешь - в контексте прошлого для
   нас – землян. В том, нет твоей вины. У нас - 3 ценности осталось – семья,
   природа, дети! - Мы – без работы! – Без - обеспеченного завтра! –
   Разрознены... Среди обмана и войны!
 
     Москва 29.10.2022
 
    Греческая мифология*:
  - Борей – Бог ветра.
  - Аполлон – бог красоты.
  - Феб – покровитель искусства.
  - Нептун – бог водной стихии.
  - Астрей – бог звездного неба.
 


Рецензии
люблю осень
одно лишь воспоминание об этой поре будоражит сознание
наверное от того, что скорпион
а ещё вспоминается горьковато-прохладный аромат хризантем.
вспомнили?
а вот осень жизни нагоняет грусть. ранее не замечал, а вот на седьмом десятке мысли стали посещать, и то после инсульта
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   08.01.2023 17:32     Заявить о нарушении
Благодарю.))

Лена Широкова   13.01.2023 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.