Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 29. 10

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ОПЯТЬ, К ДЕВЯТКИНОЙ,НА
                ПРИЁМ.
                =======================

            Мы,с папой,решили пойти в нашу СТОМАТОЛОГИЮ,опять снова,на приём к стоматологу и главному врачу- Евдокии Алексеевне Девяткиной. Мы уже смрились,что на исправление зубов и челюсти,-уйдёт 10 лет. Этобыла наша единственная надежда,единственная соломинка в бурлящем океане моих жизненных невзгод. Я уже был
согласен на всё,лишь -бы исправить мой бедный рот и мой прикус. Наверное,Бог Всемогущий и Всевидящий,Великий Творец всего Мира,увидел мои адские мучения,страдания и терзания и сжалился надо-мной и послал мне,наконец,Ангела- -Избавителя от моих мук и страданий! Войдя в кабинет ,к Девяткиной,мы с папой,заметили у неё в кабинете,молодого,очень красивого врача- стоматолога,кавказской внешгности. Он сидел в белом халате,и сразу нам - очень понравился. Девяткина нам его представила как стоматолога-ортодонта,который прибыл
в Салават,прямо с института и его первым пациентом,- должен был быть я.
Так мы с ним и познакомились. Он был специалистом- ортодонтом и исправлял прикусы.
           Разговаривал он с нами,очень приветливо и очень уважительно.Он был очень с нами - доброжелательный,не сравнить с Бикчентаевым. Мы с папой- тоже ему
понравились. Его звали -  Теймуразом Амирановичем Гагнидзе.Он родился в Грузии,в городе- Рустави. Мать у него,по национальности,была- украинка,а отец- грузин.Но по
внешности,в нём не было ничего украинского.Он выглядел -настоящим грузином,-весь,в своего отца - Амирана. Грузинское имя - Амиран,по -русски,переводится,как
" сын Солнца ". Я ,сердцем своим,почувствовал в нём,- настоящего избавителя от моих страданий и мук,из-за своей прогнатии.Доктор Девяткина вышла из своего кабинета,оставив нас с Теймуразом Амирановичем Гагнидзе,чтобы мы с ним поговорили,как мы будем начинать лечение от моей прогнатии.
Наконец,я избавлюсь от своей,гадкой прогнатии,которая принесла мне очень много страданий и мук! Теймуразу Амирановичу,как своему врачу,я - целиком доверился.
Он посмотрел на нас очень внимательно и спокойно,а потом пригласил нас в свой кабинет.

                ( Продолжение следует).


Рецензии