Аникина жду на царскую невесту 9

Я надеюсь, что всё будет хорошо. О юбилейном вечере Ирины Макаровой договоримся, я не знаю, есть элемент игры, но я очень надеюсь на то, что это только расчёт на популярность темы кофе.

Но я точно знаю, что Аникин не очень расстроится если я не приду.

Это всё нужно мне. Пост. скриптум про фестиваль в Казани я Филармонии и Левону Микаэляну списывать запрещаю. Левон там и услышал кофейную кантату, да Господи - неужто прям все любители кофе придут?

Оркестр и придёт.

Аникин пусть принимает те приглашения, что озвучила я.


НЕМНОГО ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ОПЕРЫ ПРО РИМСКОГО-КОРСАКОВА И ЦАРСКУЮ НЕВЕСТУ:


Первая премьера Царской Невесты состоялась 22 октября 1899 года.

Сама драма Льва Мея - я её читала - достойна сравнения Льва Мэя с Вильямом Шекспиром.

"… было б хорошо, когда б в Вечашу
Приехали вы к нам, на долю нашу
Взглянуть, послушать Царскую невесту.
В ней есть Andante, Moderato, Presto,
Ансамбли, арии, речитативы,
Мелодии, аккорды, лейтмотивы.
И кривда драматическая есть,
А правды музыкальной и не счесть…".  - стихи В.И. Бельского, либреттиста, я так полагаю.

Для меня лично интересно, что возможно, подруга Бориса Савинкова брала образ Бельского с известного Либреттиста Римского-Корсакова, но я лично думаю, что у меня Бельский списан с Аникина - оперный певец. Куда же мне без Бельского?

Хотя Борису Викторовичу Савинкову - Алексею Валерьевичу Серебрякову я очень рада.

Ну на деле - мои герои дружили. Может и в жизни Аникин подружится с Алексеем Серебряковым.

Спасибо за контроль над зрителями Олегу Гурьеву. ну на Жизель там мышь летучая не пролетит. При этом, Жизель - трагедия.


Рецензии