Рассказы Злобный Рыбнадзор Магия наша и Природа

                Магия наша и природа
                Послесловие Злобного Рыбнадзора


..........В борьбе под солнцем на поприще творения красоты из дерева, в 94-м году я на постоянно обосновался во Владике, и жизнь повернулась ко мне интересным боком. Лихие 90-е не давали возможности мне лично зарабатывать хлеб насущный творением, спрос на красоту упал ниже плинтуса. Пришлось как-то «вкручиваться» в новые реалии. Посещать курсы Менеджмента, новых экономических и производственных схем, и во всём этом сумбуре мне жизнь подвела попасть на курс-семинар, как впоследствии оказалось, превосходного Человечища Верешкина Сергея Николаевича, на его программу «Помоги себе сам». На афише было сказано слово Огнехождение! Лежание на йоговской доске с гвоздями, на бутылочных стеклах, лежание с большой нагрузкой и хождение, я освоил сам. А вот огнехождение – я приблизился к разгадке этого феномена сам, ну вот для реализации этого в деле – чего-то не хватало, и я пошёл на эти курсы.                И с первого семинара я полностью ушел в эту тему.                Буквально на второй день семинара группа ходила по костру и углям, и мне ларчик открылся, я познал магию огня.                Так же я освоил гипноз, сперва классический, потом медицинский с элементами эстрадного гипноза. Быстро изучил СК-Терапию и многое другое. Получил возможность пройти официально практику как Врач Гипнолог, я лихо этим воспользовался. В нашей районной детской поликлинике лечил детей от энуреза и заикания. По энурезу моментально достиг уровня 95% выздоровления с подтверждением отдалённых обследований официально.
СК-Терапия – могучая вещь, я лично в этом убедился! Но мне этого стало мало,    я отказался от работы на постоянной основе, официально, в районной больнице врачом-гипнологом. Я шагнул в тайну эзотерического гипноза, гипноза на расстоянии без ведома пациента, без словесного контакта. Просто смотришь       на человека, формируешь элиптический луч и направляешь его на гипоталамус,     и о Боже, получается! Получалось хорошо, но только на тех, с кем ранее работал простым гипнозом, начал тренироваться на улице, на простых прохожих.        Здесь я должен сделать оговорку для злобствующих – такой гипноз Подлец освоить не сможет от слова НИКОГДА!!! Все эти новые знания и умения позволили мне организовать маленькое общество единомышленников, устремлённых жить по закону Духовной чистоты и познанию закрытых для ленных людей знаний, и мы в последствии стали друзьями по жизни. Потом в 97-м меня пригласили работать преподавателем в технический университет вести группу будущих дизайнеров мебели из дерева. И я этот статус использовал удачно, мало того, что у меня резко поднялась выставочная деятельность, но я смог 12-го февраля 98-го года в Художественном совете Культуры России зарегистрировать Новый стиль и мою продукцию признали Продукцией Народных Художественных Промыслов. Что является для художника Наивысшим признанием! Но грянула бяда едрёна вошь! 22-го июня 98-го года, в походе на мистическую гору Педан меня укусил энцефалитный клещ и я слёг. Перспектива не радужная – или смерть, или недееспособный инвалид! И здесь пришли на помощь мои новые знания и умения, и я начал интенсивно заниматься с привлечением высших сил. Буквально за две недели я поставил себя на ноги и меня, о чудо, Институт Изучения Энцефалита меня выписал на волю, но вот бяда, моя работоспособность оказалась явно не на уровне и мне предложили отдых дикарём в кругу друзей на острове Путятин. Это между находкой и Владиком. Здравствуй, Путятин – кто не был и не пожил на нём, тот ничего в жизни не понимает!!!                АУУУУ ))))))))) ИванОвцы )))))))))))) группа посследователей Порфирия Иванова   из Комсомольска-на-Амуре, вспомните вторую половину августа 98-го года и откликнитесь вашему Николаю, мастеру магии!
Прекрасны две недели, два сеанса Огнехождения, комсомольчане от меня были в восторге, они с восхищением по утрам наблюдали, как мы с Алексеем делаем энергетическую зарядку «ТЕНСЮГРИТЕ» первый и второй комплексы, как я вёл семинары по огнехождению, общение и новая для них инфо, и под занавес отдыха начало тайфуна с грозовым предупреждением по радио, и они пришли ко мне с просьбой: «Николай, ты как местный абориген и мастер магии, что нам посоветуешь делать? Идёт тайфун, шторм уже начался, но ещё не большой, (волнение было под пять баллов) большой шторм и ливень с сильным ветром передали на утро, наш лагерь попадёт под смыв, он стоит в такой прибойной полосе, его нам нужно переносить? Осталось два дня отдыха и нам таков напряг не в кайф, что нам делать?». Да, положение для них было не комильфо, это у нас стояли одни палатки, а у них оборудованная кухня, все палатки большие, стоят на каркасах, короче жопа полная, я что я мог посоветовать, но они с такой надеждой смотрели в мои глаза, и с такими интонациями говорили, словно ожидали от меня спасения от тайфуна. А тайфун в Приморье – это дело серьёзное, сметает целые сёла в долинах, не то, что какой временный лагерь туристов-дикарей, поставивших его в прибойной полосе, кошмарики!!!
«Так, господа», - начал я свой допрос. «Сейчас уже идёт дождик, поэтому нужен большой костёр, вы должны натаскать много дров» (дрова были на сопках метров за 200-250) «Натаскаем, натаскаем» - заверили они. «А готовы вы взять на себя ответственность перед духами природы за вмешательство в природные процессы?» - всё это было сказано в шутливо-строгих интонациях, и тоном, не терпящим возражений. Они подхватили эту игру: «Готовы, готовы, Повелитель Тайфунов!». «Мы придём в 22 часа на проведение ритуала, с вашей стороны требуется не менее десяти человек духовно очищенных или устремлённых к духовной чистоте!» - «Мы всё сделаем, Повелитель!». К десяти вечера мы всей своей компанией в восемь человек подошли, и они выставили двенадцать человек. Вокруг собрались зеваки, зрители. Двадцать персон – это самое оптимальное число для сеанса такого рода. Море уже разгулялось не на шутку, оставались считанные метры волн до палаток, кто-то уже роптал, что пора тикать. Ветер уже с волны срывал барашки далеко от берега, а это плохая примета, дождь уже был секущим -  всё говорило, что тайфун обрушится на остров через несколько часов и в такой обстановке мы начали ритуал.
 Кому интересно, я даю полное описание этого ритуала.           Я запалил костёр, и как только он стал набирать силу, все участники окружили костёр, и стали, вытянув ладошки медленно приближаться к огню, на границе терпимого разворачивались, подставляя ладошки назад, пошёл набор энергии огня, так прошли не менее 20-ти раз. Потом круг остановился на комфортном расстоянии разгоревшегося костра и семь раз прокачали огнём низшие чакры – чакры земли, потом семь раз прокачали средние – чакры человека, потом семь раз чакры неба и космоса. Потом семь раз обняли вселенную и обнятую энергию направили в своё солнечное сплетение. Следующий шаг, отошли от костра и встали плотным кругом, в центр сел на свои ноги Алексей с поставленными ладонями вверх на уровне солнечного сплетения. А все стали формировать индивидуальный шар, заряжая его мыслью: «Милый мой отец, пошли нам ещё два дня хорошей погоды, мы просим Тебя о твоей Милости к нам». Стали медленно сближаться и складывать свои энергетические шары на руки Алексея, понимаете какого формата получится шар, а какой энергетической силой обладал, и Алексей отправил его в черные тучи небес.   
 Потом он мне признался, что он малёхо сомневался: «Но шар был такого веса,    что я с трудом смог его оттолкнуть в небеса». И потом мы сидели          у костра, пили чай, общались и не заметили, как наступила полночь.                Дождь закончился, ветер притих, с волн пропали пенные гребни, и в прорехах между туч заблестели звёзды, мы разошлись спать. Проснулся я в семь утра, вылез из палатки. На море полный штиль, балда висит в голубом небушке и тишина. Люди начали просыпаться обалдевшие от такой погоды все бежали пожать мне    в благодарность руки, это было 23 августа 98 года и два последних дня отдыха все были просто в восторге от подаренного им мною удовольствия. 25-го августа мы все покидали этот волшебный остров под аккомпанемент моросящего дождя, тайфун возвращался. Если, кто не поверил, свяжитесь с ветеранами Лиги ходьбы «Женьшень» в городе Владивосток и общества последователей Порфирия Иванова города Комсомольск-на-Амуре!!!


Рецензии