Коробка с цветными карандашами

    Сказки и разные удивительные истории никогда не покидают наши сердца, вот и моё сердце не покинула одна очень интересная и с другой стороны поразительная история.
   Однажды у Матвея, моего знакомого, пропала новая коробка с цветными карандашами. Он хотел нарисовать один рисунок к школе на урок ИЗО. Долго он искал карандашики, но так и не нашел.
    Пока на следующее утро эти карандаши в разброс не лежали на столе, а листок, на котором был нарисован черно-белый эскиз "кота в коробке" не был разукрашен. Матвей был очень поражен. Он собрал карандаши и положил их в коробку, а затем ушел с рисунком. Удивительно, но никто из родителей и даже сестра не разрисовывали эту картину. Матвей за рисунок получил пятерку, но эта история для него осталась загадкой, пока он не решил нарисовать еще один эскиз и поставить камеру. На следующее утро он обнаружил удивительную вещь, карандаши не были разбросаны, но рисунок разрисован.
    Угадайте, кто же творил эти чудеса? Никогда не поверите...
    Когда Матвей просматривал видео на нем, он увидел:
"Из коробки с цветными карандашами один за другим выпрыгивают цветные карандашики и по указам простого карандаша разукрашивали рисунок".
    Думаете, я шучу? Нет. Это все, правда. И нет, - это все не сказка. Хотя, согласна, не верится, вот и я не поверила, пока Матвей меня не отвел к себе и не показал это чудо на деле.
    И знаете, я увидела, как рисунок разукрашивают цветные карандашики. Они уже заканчивались к тому моменту и были маленькими и знаете, может, их больше нет, но я еще храню эту сказку в себе и в своем сердце.
    Вам решать. Верите вы или нет. Но какую сторону вы не приняли бы. Храните в своей душе и сердце яркость цветов, и тогда может, к вам тоже придут помощники - цветные карандаши.


Рецензии