Эта ускользающая жизнь

На фото семья бабули Ольги и деда Тимофея с детьми

Дублирование миниатюры

«Где эта улица, где этот дом»


Я ещё маленький человечек и живу с мамой на улице Правды Москвы.
Мы живем в четырехкомнатной квартире в одной комнатке, три же другие занимают мой двоюродный брат с семьей и пришлая дама со своей семьей.

Да, наша квартира стала коммунальной с тех пор, как эту квартиру выдали моей тете Нине, которая служила в МИДЕ. , и даже недавно приехала из Германии. А вот ту комнату, о которой я говорю занимал профессиональный стукач. Так как тетя Нина перевезла своих родителей из Уфы.

Устроила на работу отца своего Тимофея в НКВД портным, по пошиву шинелей верховному составу, так как он был высококлассным портным. Он мог  на глазок определять размеры клиентов.

 Бабуля конечно была домохозяйкой.
 Но моя то Мама также была дочерью Тимофея и Ольги Хрисамфовны.
Бабуля была из дворянской семьи Белобородовых из Елабуги. Выйдя замуж за моего деда Тимофея Зиновьевича, она родила ему 11 детей.

И вот всех братьев и сестёр тетя Нина перевезла в Москву. Вскоре все
их дети разъехались по Москве.

Но эта странная комната досталась стукачу от органов. Он подслушивал и доносил куда “ надо”.  В
Результате его доносов, что уж он там настучал, а наверно, им было что обсуждать.
Так вот в результате его доносов, погибли и мой дед Тимофей, через год бабуля Ольга , а ещё через год и Тетя Нина. Их всех задавили автомобили. А уж как бабулю странное дело, она стояла на тротуаре около магазина, ждала открытия после обеда.
Автомобиль въехал на тротуар и сбил мою бабулю Ольгу Хрисамфовну.
 Вот так вся взрослая семья моей мамы ушла в мир иной не без помощи потусторонних сил государства.
Все были захоронены на Ваганьковском кладбище.

Мой отец, придя с войны, учился на геолога, потом  подолгу находился в экспедициях на Алдане, позже и вовсе они расстались, я же совсем маленькая девочка росла с помощью детских яслей позже садика - всё это были пятидневки.

Зима, мамочка сажает меня в санки и мы отправляемся  в путь.

Там в садике, детишки
спят на раскладушках .

Ночь, это маленькое создание хочет пописать, оно выползает из кроватки и тихонько пробирается в туалет. Видит сидит воспитательница перед ней зеркало, и она красит губы красной помадой.

Это так отразилось в памяти маленькой девочки, что вот спустя годы это событие стоит перед глазами.

Думаю скоро продолжу…


Рецензии