Для тебя просто Макс. Глава 154. Предпоследняя

               
                (Реальный мир)


        – Теперь мне даже интересно, что ты ответила бы ему, если бы это был не сон? – Ра притянул к себе влажную ладонь Эммы и теребил кончики её пальцев, играя роль влюблённого парня.

        – Я сказала бы, что беру пример с него. Он же скрывает от лучшего друга, Ю, что принадлежит другим мирам.

        – Или другие миры принадлежат ему.

        – Что?

        – Это ведь как посмотреть.

        – Издеваешься? Давай поговорим без вот этих вот то намёков, то шуточек. Я и так очень мало знаю, так вы ещё постоянно заставляете меня чувствовать себя полной идиоткой.

        – Так и быть, я скажу тебе кое-что интересное, хотя это аукнется нам обоим.

        – Я не хочу, чтобы мне что-то аукалось!

        – Хорошо! Я промолчу.

        – Говори уже!

        – Эх, человек! Вот вы все такие! Хотите бесплатно получить то, что дорого стоит.

        – И ведь это нормально. Ненормально было бы хотеть дорого заплатить за то, что можно получить бесплатно.

        – Я чувствую лёгкий аромат демагогии, но прикинусь, что не заметил. Кое-что я тебе расскажу. Даже по обрывкам ваших воспоминаний я вижу, как сильно ты заблуждается о причинах поведения своего Макса. А так как я тебе друг, хотя ты так и не думаешь, я начинаю всё больше огорчаться, когда натыкаюсь на твои мысли о его взаимоотношениях с Фло. И так как  теперь ты важная часть этой истории, пришло время открыть тебе глаза.

        – Я вся во внимании!

        – Любовь. Во всей этой истории нет любви. По крайней мере, той романтической любви, которую ты «видишь». Тебе удобно было приписать существам из другого мира чувства, которые им не свойственны. И, казалось бы, а что такого, ведь это так похоже, но тот факт, что ты делаешь неверные выводы о мотивации этих двоих, может повлиять на твою жизнь даже в реальном мире. И меня это напрягает. Макс позволяет тебе жить в этом заблуждении, потому что ему так удобнее: ты меньше задаёшь вопросов и не суёшь нос, куда не следует. А теперь самое интересное, о чём ты могла бы и догадаться, но нет.

        Призрачное существо не имеет пола. Но, замечу, оно тесно связано с существом, которое его имеет, что – хоть минимально, но всё-таки – может влиять на его поведение. Выбирая аватар в новом мире, оно руководствуется тем, что это тело должно помочь ему достигнуть определённых целей. Ты воспринимаешь Макса, как мужчину, потому что чаще всего видишь его в этом облике, но это лишь оболочка. И мужское имя он попросил тебя ему дать потому, что знал, что так тебе будет проще доверить ему свою жизнь, а, значит, меньше сложностей для него. Это же сильное мужское плечо рядом, не так ли? И это твои тараканы, а не его. Дальше. Если бы с Подземном мире у самок были бы хоть какие-то шансы достигнуть тех высот, к которым он стремится, то, может быть, ты увидела бы его там яркой красивой ящеркой, но твой дружок там – чудовище, которого все, кто имеет маломальский разум, уважают или боятся.

        Находясь в Подземном мире, призрачное существо может отчасти испытывать свойственные серым ящерам чувства, в данном случае дружескую любовь, если Вам угодно так это называть, но никак не страсть с желанием создать сладкую парочку, чтобы жить потом вместе долго и счастливо и умереть в один день. Так мы пришли к главному вопросу. А почему же происходит то, что происходит?

        Ты не смогла разглядеть это в воспоминаниях Макса, потому что ты видишь и понимаешь только то, что позволяют твои знания. Да и Макс разрешил твоему мозгу перевести на твой родной язык только то, во что он был не против тебя посвятить. Меньше знаешь – лучше спишь.

        Итак! Как тебе вот такая сказочка? Жил-был Повелитель Зубастых гор, который ждал, когда на его землях в Подземном мире появится серый ящер с редкой аномалией, способной сделать его величайшим войном. Такие существа были способны развивать свои способности до невероятного уровня. Давай назовём таких одарённых одержимыми. Почему? Да потому что у медали была и обратная сторона. Многие из них рано или поздно начинали испытывать одержимость другим серым ящером. И если судьба не давала им возможности сделать объект своё болезненной тяги частью своей жизни, они отыгрывались на всём и всех, что их окружает. Обладая большой властью, они могли нанести огромный ущерб Подземному миру. Поэтому родиться с аномалией – это не только дар, но и проклятье. К счастью, это явление было крайне редким.  И вот однажды Повелитель почувствовал, что относительно недалеко от него живёт и набирается сил одержимый серый ящер. Зачем его искать и привозить в Зубастые горы – это уже отдельная история. Сейчас не об этом. Воспользовавшись первым же поводом, Повелитель отправился в путь. Дальше ты всё знаешь. Вопросы?

        – Значит, Фло одержим Максом?

        – Верно! Интересное совпадение, да? Фло был уже наслышан о Повелителе и надеялся на встречу. А когда она произошла, Господин стал для него всем. Макс понял это с одного взгляда.  Кстати, тут имеет место уникальный случай, когда одержимость проявилась раньше, чем парень смог обрести мощь и власть, и можно было бы для профилактики избавиться от потенциальной угрозы Подземному миру, но Максу этот парень нужен живым. И, что важно, чтобы он стал ему близким другом.

        – Другом он стал ему таким, что ближе некуда.

        – На самом деле я даже завидую этим двоим. Им удалось установить такую прочную связь, что один другого уже практически вытянул с того света, заплатив за это немалую цену. И, как я вижу, Макс явно мотивирован чем-то большим, чем практический интерес.

        – Вот это мы люди и называем – любовь!

        – Ты безнадёжна! – Ра засмеялся и отпустил её руку. – Кофе хочешь?

       – И пироженку выбери какую-нибудь красивую. Я снаружи воздухом подышу, – Эмма улыбнулась ему в ответ. Её щёки горели. Она пыталась переварить всю полученную информацию, от чего слегка закружилась голова.

        Ра пересёк большой зал и встал в небольшую очередь возле пузатой стеклянной витрины. Эмма вышла на веранду.  Ветер уже стих. Было свежо, но не холодно. Дверь ресторана скрипнула за спиной так жалостливо, что Эмма подумала: «Да не плачь ты так, я ещё вернусь».


        Следующая глава на:  http://proza.ru/2022/11/20/977
               


Рецензии