2018. Саша

Когда очень долго плохо , в какой то момент должно наступить " все равно .." А иначе нельзя . Вот это почти " все равно " наступило у меня в марте 2018 года . Интернет заполняет пустоту , отвлекает и даже успокаивает. Крутить колесико мышки - словно вращать шары релаксации. Крутишь , крутишь и не замечаешь как проходят часы , дни , жизнь. По прежнему получала комплименты , предложения какие то там ,  восхищения на сайтах и настолько привыкла к этому , что это стало обыденностью. Ну и по правде , я осознавала , что эти комплименты не мне , а сильно ретушированым фоткам. Вот тело свое я не смогла принять до сих пор.  Оно не красиво и я продолжаю его улучшать , но только в программе редактирования фото. Гимнастика , здоровый образ жизни не мое. Не могу так и все. После очередного визита к врачу - начинаю было спешно делать гимнастику , дней на 5 меня хватает. Пофигистическое отношение к себе и при этом фобия смерти это я .
Весна всегда меня лечит. В мае обычно хорошее настроение. В один прекрасный день меня крупно взломали . Взломали аккаунт к которому были привязаны несколько соц , сетей.  Фейсбук , ВК  , Одноклассники. Вот я звезда то ...
Не смогла никуда зайти. Думаю , дай попробую зайти на свою заброшенную страничку на сайте Знакомств . Хоп и захожу . Сразу . Оказываюсь в ленте новостей сайта. Т е - мне список партнёров открыли и первое фото меня  просто зацепило. Не местный , не завсегдай подобных сайтов - подумала я. Мне показалось знакомым его лицо.  Он напомнил бывшего мужа моей знакомой. Я так и решила - " Вот решил снова свою судьбу устроить ". Невозможно просто было пролистать дальше это фото. Я решилась - написала ему .Он ответил . Я оказалась права - он совсем недавно зарегистрировался на этом сайте. И что удивительно - подобно мне отозвался на заманчивое название -" Фотострана "  . Как и мне в свое время ,  ему попалась реклама . Так же как и я он наивный подумал , что на сайте фото - Планеты . Это смешно сейчас .
И так как он человек крайне предусмотрительный и отсторожный - первым делом начал меня " пробивать по  базе " . Я же могла оказаться какой нибудь мошенницей.  Но он смог найти лишь статью обо мне четырех летней давности , о том что меня хотели привлечь по статье за участие в экологической акции протеста. Его это только подзадорило , он понял , что человек я скорее всего необычный . А на мои фотографии с редакцией  он не повелся. Спокойно , здраво начал мне отвечать . Мы переписывались неделю . У меня были смешанные чувства - интерес , но с пониманием того факта , что человек совершенно из другого для меня мира . Его сдержанность  отталкивала и притягивала одновременно. Он писал мне простые слова , без пошлости .
Мне было с чем сравнивать , сколько я получала этих искусственных , противных писем начинающихся со слов -" Милая моя " или " О Мария , секси девочка.." Госпожа ", " Я начинаю целовать твою шею..." тьфу , блин . Как же не хватало в моей жизни просто настоящего , человеческого. Пусть немного  холодного , но естественного.
Как не хватало мужчины с таким спокойным и добрым взглядом в котором отсутствовали нотки кобелизма . Такой красивый , крепкого телосложения , брутальный  с бородой и  чистым взглядом .  Тем не менее потребовалось три года , чтобы смогли более менее спокойно воспринимать друг друга. Но по порядку.
Через неделю нашего общения посредством  интернета , мы решились на общение по  телефону. Договорились о встрече.  Первое , что пришло мне в голову - это был парк Олимпик . Людей там много , пространства тоже.  Можно идти и говорить на виду у других . Вдруг он маньяк ?
Уже потом он признался , что мое предложение прогулки в парке ему понравилось. Он понял , что я не из тех , что начинают сразу раскручивать на рестораны . Я спросила умеет ли он кататься на роликах , он ответил , что нет. Но попробовал бы за компанию со мной . В назначенный день , я прибыла в парк с роликами на перевес , но не обнаружила его. Я так сильно волновалась , когда туда ехала .. Что даже немного обрадовалась тому , что спокойно покатаюсь. Думаю -" ну как всегда , хрень какая то у меня "
Надела коньки и поехала по трассе. Когда я была где то посередине , раздался звонок.  Это был он . Мы разминулись , он ждал меня у другого входа . Ну все - у меня снова тахикардия , а ещё надо проехать несколько километров .Подъезжаю , мне хватило пары секунд , чтобы почувствовать влюбленность . Он просто стоял , так расслабленно , нога за ногу плечом к столбу и смотрел в экран телефона.  А тормозить я не умею ( при чем не только на роликах ), поэтому схватив его за рукав на скорости , объехала  вокруг него. Вспомнив при этом момент из фильма " Королева бензоколонки"
Какие же у него " говорящие " глаза. Такие выразительно холодные , но только на первый взгляд . Сколько там всего.. Стеснительность , робость как у старшеклассника на первом свидании , какие то еле заметные искорки детской радости под маской невозмутимого взрослого мужика.Осторожный интерес к моей персоне. Так мог смотреть только чувствующий человек со своей историей жизни в которой так же как и у меня присутствовало много драмы ..
Он взял из моих рук сумку с роликами и мы пошли сначало по парку , а потом лесной тропой к Белой горе. Уже не помню как я себя вела тогда , наверное как обычно - хотела произвести хорошее впечатление . Время уже стерло из моей памяти наши разговоры длинною километров в  восемь , но при воспоминании о том дне  я чувствую спокойствие и тихую радость.  Дойдя до 400 летнего дуба , мы остановились . Я как обычно обняла его ( Дуб) , сфоткала Сашу и мы пошли обратно.  И когда мы были уже на остановке он признался , что с утра у него очень болела нога. А он шел за мной и слушал меня часа четыре .. Так не хотелось просто сесть в автобус и уехать домой . Так хотелось продолжить этот приятный день . И , кажется, не только мне, потому что стоило мне предложить посидеть ещё в каком нибудь кафе , как он с радостью согласился.  Мы взяли немного пива , он  расслабился , его скованность прошла , он начал рассказывать о себе . Но , честно признаться , его истории не произвели на меня впечатления.  Все обычно . Я , видимо, ещё не отошла от своих прежних драматических сценариев отношений . Поэтому я спокойно уехала домой .
  Странно я так хорошо помню события , которые происходили 20 лет назад , но мне так сложно складывать пазлы трехлетней памяти. 
 Как никогда до этого - меня притягивало к этому человеку и одновременно так же отталкивало . Видимо , потому что до сих пор я не знаю своих границ , границ моего "Я". Боже , как это сложно жить,  не понимая себя.  Я могу быть в трёх состояниях в течении одного дня. " Биполярочка" - Саша говорит ..
Проходила я обследование у психиатра , но не выявили у меня диагнозов.  Просто есть определенная особенность -F42.На языке кодов это невозможность преодолевать стрессовые ситуации. Это ужасно на самом деле. Потому что ко всему прочему у меня сверхэмпатия. Мне может стать плохо от вида голодной собаки или чужой трагедии. Со временем это, правда . обрело некий защитный слой с названием " хладнокровие" . Иногда получается им воспользоваться во время стресса , но далеко не всегда. Обычно я реагирую остро , с выпадами . И со стороны кажусь взбалмошной самодуркой.  Какое слово " само - Дурка"..
Прогматизм , холодность , сдержанность в словах сухость в проявлении чувств , пессимистичность , и самое страшное -перфекционизм !!!  Вообщем он обычный здравый человек без грамма сумасшествия. 
Разве в этом мире можно так жить ?
Мне делалось каждый раз плохо , когда мне нужно было быть в одной статичной форме.  Я привязывалась к бытовым вещам и сходила от этого с ума.
Живя , практически , всю жизнь с асоциальной матерью , которая даже элементарных бытовых вещей не знала - я , естественно, стала подобной. Нет , я убиралась и мыла посуду , но  произвольно. Когда захочу. Жила не в грязи , но в хаусе мыслей и бардаке в комнате.
Как же мне было страшно втягиваться в отношения с настоящим мужчиной - не очередным психом , а абсолютно адекватным. Точно ! Меня отталкивала его адекватность..но она же и притягивала . Она как соломинка , через которую я могла бы дышать в этом мире . Мне было страшно ,от осознания того , что я не справлюсь с этой ролью - его спутника по жизни. Да у   меня просто нет на это столько сил!
Как то через месяц наших километровых хождений по городу , мы присели на скамейку . И мне , правда , было прохладно .Свернувшись " калачиком " и положив свою голову ему на коленки , я легла как бездомная собачка возле него. А ещё я взяла его руку и положила ее сверху своего плеча  .
Это был первый наш телесный контакт.  Прерываясь и чуть с предыханием он произнес :
-" Ну ты понимаешь , что это все ?!"
-" Да"
Хотя я точно не понимала , что он имеет в виду.  Спустя несколько лет он признался  , что в тот момент  он влюбился в меня
 ..
Прошло ещё несколько недель и я предложила нам встретиться под крышей :" Ну сколько мы будем ещё гулять ? Мы - два взрослых сорокалетних человека , ходим за ручку второй месяц как школьники..Наше следующее свидание должно было состояться через неделю и я решила немного похудеть , чтобы сразить его наповал , одев черный трикотажный секси комбинезон  .  Наступил день икс - я посетила парикмахерскую где мне накрутили локоны . Я сама себя не узнавала в зеркале . Босоножки на высоком каблуке , обтягивающий комбинезон с овальной прорезью - декольте . Иду аккуратно в назначенное место в парке , где он уже ожидал меня с красной розой в руке. Я издалека его увидела и сразу узнала , хотя он тоже выглядел " парадно" - белые летние брюки , белая свободная майка , белые кеды . Не договариваясь мы стали олицетворением Инь и Янь . Он узнал меня только , когда я подошла на расстояние метров пять .. По выражению его лица было понятно , что он был удивлен и в восхищении. И снова мы гуляли по парку ..Останавливались и обнимались в безлюдных местах .Пока я не сказала , что мне сложно ходить далее на каблуках.  Я спросила - купил ли он нам алкоголя ? Ведь мы будем боятся друг друга , а алкоголь поможет нам расслабиться . Он ответил : - " Нет , не подумал об этом " Сходив в магазин , мы наконец оказались в квартире , которую Саша арендовал в новой многоэтажке . Наконец мои ноги освободились от каблуков . Войдя на кухню я была приятно удивлена тем , что было на столе.  Да что там удивленна , я выражаясь жаргонно " офигела " Я была большой любитель  всяких орешков . Но из за их высокой стоимости не могла себе позволить есть их часто.  А тут я увидела море фруктов и орехов . Большая тарелка миндаля , кешью , фундука , бразильских .Манго с черешней.. Шоколадные конфеты .
-" Я не знал , что ты любишь , поэтому купил все " Я уже была счастлива " по - детски "
 
 


Рецензии