Позолоти ручку

––––––––––––––––––––––––
Шел я как–то раз с работы,  в кармане нес баллончик с золотой краской — обещал дочке помочь оформить стенгазету к Новому году.  Тут подходит ко мне цыганка, и говорит:
 — А позолоти ручку! 
И ладонь подставляет.  Я не удержался, достал балончик и ей на руку побрызгал.  Цыганка посмотрела на ладонь и говорит:
— Над цыганкой смеешься.  Вот тебе мое  проклятие:  будешь красить золотом оградку.
— Какую еще оградку?
— Кладбищенскую.
Я разозлился, но виду не подал, наоборот — засмеялся и говорю:
— Ты что, ведьма, обиделась.  Ты мое золото не смывай.  Золото золото любит, золото  к золоту идет.
А цыганка говорит:
— Неужели не боишься? 
Тогда я ей  отвечаю:
У меня теща еврейка. Все проклятия отведет и какие нужно наведет.  Еврейские проклятия сильнее ваших цыганских. Не веришь, Библию почитай.  Вы же цыгане все, вроде как, крещеные.
А цыганка отвечает:
— Есть у нас пословица:
Босой убежал, в сапогах попался.
Я не удержался и говорю:
— Иди отсюда, воровка, а то я тебя сейчас всю покрашу.


Рецензии