Кто может запретить

КТО МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ…

Невозвратное счастье торопится вновь
И пытается мне доказать,
Что осталась надежда на нашу любовь,
И она с верой смотрит в глаза.

Кто разбудит во мне это чувство опять?
Не найду остановку в пути...
Говорят, надо счастье своё подождать,
Чтобы мне до него дорасти.

От познания древа добра и греха
Не решается важный вопрос.
И когда ты задержишь ладошку в руках,
Захочу, чтобы сердцем прирос.

Закричу: «Оглянись! И останься душой
Во дворе, где проложенный след…»
Где, прощаясь, ты машешь большою рукой,
А ладошки в руке уже нет.

Хочешь, слепок с неё я тебе перешлю?
Электронка других не смутит…
Провожаю тебя, а душою люблю,
Кто мне может любовь запретить?

Это дерзкое слово с моей стороны,
Вдалеке обо мне не забудь…
И октябрь для меня – это время весны,
Открывающей к радости путь.

Не в природе она, в моём сердце цветёт,
Переливами песен звенит,
Разрешает душе стихотворный полёт…
Кто мне может стихи запретить?


Рецензии