Рассказы Дураки победили

                P.S. к Злобному Рыбнадзору               
                Послесловие (Дураки победили)
 

.........В тот день, когда мы спасали тех двоих "высокопоставленных" бракуш, и один из них поимел несчастье, взял и по своей самоуверенности, наглой глупости, трусости соизволил утонуть, второй спасённый оказался председателем комитета партийного контроля райкома КПСС. И эта сука начал обвинять моего шефа Ильича и меня, в том, что мы якобы недостаточно проявили мужества, что мы струсили и в результате этого погиб достойнейший человек. Им было инициировано создание парткоммисии по расследованию факта гибели члена партии. Следственные органы отказали этой комиссии в возбуждении уголовного дела.  Я, как не член партии, какого-либо наказания естественно понести не мог, а Ильича уволили.
На его место поставили отставного офицера товарища Сучкова, я был шокирован, как такой глупец ВООБЩЕ мог стать офицером, мало того, что он был глупый, но ещё неимоверно подлый. И как он смог дожить с такими качествами до отставки? И партийный контроль порекомендовал этой Суке тщательно "присмотреться" к "деятельности" младшего инспектора Николая. Видя такой негативный расклад, Николай конечно же уволился по шшобственному желанию.
Я благодарен был этой работе, не найдя её, я иначе был бы приговорённым на лёгком труде работать вахтёром или сторожем. А эта работа не только восстановила моё, шибко подорванное ранением, здоровье, но и научила дозированно применять в гражданской жизни серьёзные навыки рукопашника, научила водить машину по лихим таёжным дорогам и преодолевать броды на быстрых таёжных реках такой глубины, которые могли преодолевать только большие ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и УРАЛы. Этому меня научил Шеф от Бога Виктор Ильич Кошелев. А делается это так. Внимание водителей, кому придётся преодолевать глубокие броды. Снимаете ремень привода вентилятора охлаждения. При необходимости машину загружаешь камнями или речным гравием, ИИИИ........ не открывая дверей, по зеркалам, на максимальной скорости, и задним ходом! Бывало, что вода перехлёстывала полностью через машину, ну так я не разу не заглох и не утопил машину. Заимел настоящих друзей.
 Потом я узнал от бракуш села Зеркального, как у младшего инспектора Мазура, бракуши отнимали пистолет, и как он клянчил и ныл, чтобы его ему отдали. И Сучков развалил работу в районе. И махровым цветом расцвело браконьерство всех и вся. Властные людишки в открытую и безнаказанно что хотели, то и творили на речке. Из инспекции ушли все порядочные люди, и наступил полный кризис. Управление рыбоохраны края вынужденно была вмешаться. Не знаю под чьим влиянием, но знаю, что в Управлении Виктора Ильича очень уважали и ценили, прислушивались к его мнению, но он уже не стал по своему желанию возвращаться на эту должность.
Мне кажется, что он просто не нашёл хорошего помощника, а я уехал на долгие шесть лет учиться на Художника Декоративно-прикладного искусства по специализации Художественная обработка дерева. А по-простому - Папа Карло, который потом выстругал своего Буратино по имени GAMMALE.
По возращении в моё Приморье, уже интерес мой был другой, в другой ипостаси пошла моя жизнь. Интереснейшая работа, местные выставки, выставочная работа во Владивостоке. Приглашения и контракты, новые предательства и подлости - как же без них в мире бездарей и завистников. Времена и порядки в стране изменились, и оказалось, что более востребованными стали людишки беспринципные, циничные и хваткие, особенно до чужого. И оказался я со своими убеждениями и принципами в вынужденной дААААлёкой и дОООООлгой эмиграции. Высоко взлетел, но не упал, не разбился, а ШШШШпрятался! Но это уже другая, новая тема, которую я начну, или не начну описывать, НЯНЯЮ!
А как ВЫ думаете???????   


Рецензии
Думаю начнёте! Мой папа говорил мне, когда поступала на художественное отделение:
- деточка, куда ты идёшь? Художник должен быть с большими кулаками, чтобы не
помереть с голоду! Но ничего, в девяностые годы кормила всю семью!!! И сейчас
к пенсии немного на хлеб добываю...... когда здоровье позволяет.

Галина Поливанова   01.05.2023 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.