Короткий брак Бастиана Глава 31

Глава 31 Гунар и Бастиан

Гунар обратил Бастиана. И остался его не просто создателем, но и отцом. Остальных своих детищ Гунар не принял и потратил ни одно столетие, чтобы искоренить всех. Оставил нескольких их детей, но те старались не попадаться на глаза, если можно так сказать своему дедушке.
Француз по происхождению, Гунар давно утратил национальные черты. Единственное проявление национализма и чего не принимала его вампирская душа и тело – это темнокожие. Одна мысль что он пьет кровь представителя негроидной расы, вызывала отвращение. Он не уставал повторять Бастиану при каждой встрече, что, если на свете не останется людей белой расы, он просто уничтожит всех людей и покончит с собой. Мотивируя, что питаться дрянью, когда у тебя выбор из одного блюда, наказание не по прегрешению. Он же не сознательно обратился вампиром, чтобы влачить такую страшную жизнь. Выходит, грех есть, но не такой многогранный и несбывный.
Свой родовой замок Гунар перенес в эту глушь пятьсот лет назад, когда перестал сомневаться, жить в покое ему не дадут. И пока в этой глуши его никто не трогал. Исключение составляли черные копатели, правда, любой приблизившийся к замку, подписывал себе смертный приговор. Так что Гунар отнес копателей к пище и развлечению. Следил за их усилиями и надеждами, за их жаждой разбогатеть. А потом враз заставлял их отказать и от жизни и от надежд.
Бастиан вынырнул из нирваны и нашел Гунара у камина в большом помещении. Это помещение предназначалось для проведения аудиенций и балов, но такого в замке не случалось уже много столетий. Представить, как он созывает на бал вампиров, Гунар не мог даже в кошмарном сне.
По этой причине почти у самого камина, Гунар разместил три кресла и маленький столик. Здесь он беседовал с Бастианом, когда тот решался на посещение своего создателя или пил алкоголь в одиночестве. Пить кровь из бокалов древнейший вампир относ к моветону. Кровь он пил либо непосредственно из вены, шея не обязательно, либо из упаковки донорского пункта.
- Я все ждал, когда же ты решишься на постоянную связь с женщиной, - очень тихо проговорил Гунар.
Он отвык беседовать. Бастиан прилетал к нему два года назад. Принес смартфон обучил пользоваться. Вообще все что относилось к цивилизации, появилось в замке благодаря Бастиану.
Гунар никогда не признавался. Но генератор оценил и сам мотался за бензином, пока не решил проблему снабжения кардинальным способом. Ему нравился искусственный свет.
- Гунар, я ни на что не решался. Это случайность. Подлые люди. Твари убили ее. Я не смог ее оставить. Всего три дня мы прожили вместе, - оправдался Бастиан, в голосе звучала ненависть.
- Хрен, может ты на интуиции поступил правильно. Я устал от одиночества. Планировал поговорить с тобой насчет прекращения моей никчемной жизни, - признался Гунар.
- Достал, ты уже пару сотен лет, заводишь одну нудную песнь, стоит мне появиться на пороге, и ты как старый патефон с одной треснутой пластинкой, - прорычал Бастиан, - я не стану тебя убивать.
Представив мир без единственного друга единомышленника и отца, вампир тут же представлял, как просто взрывает планету вместе с собой. Без Гунара этот мир не имел права на существование.
- А, ты всё никак не научишься жить без меня. Папенькин сынок, - проскрипел голос Гунара.
 - А, ты эгоист и тупой монстрила, ну подохнешь, с кем я останусь? – Бастиан задавал этот вопрос Гунару много раз.
- А у меня появился ответ. Ты останешься с этой девочкой, как ее зовут? – уточнил Гунар.
- Иванна. Но ты не имеешь права передергивать, - озлился Бастиан.
- Не имею, - согласился Гунар, - но захотелось.
- Скоро придется куда-то переносить жилище, - заметил Бастиан.
- Да, это третья пара старателей за год, ищут они что-то, исследователи, потенциальный трупы - голос Гунара звучал бесстрастно, но тема волновала.
- Почти не осталось необжитых мест, - вздохнул Бастиан, он согласился с Гунаром.
- Такое легко исправить. Пару сотен голодных вампиров, оставленных без присмотра, диких необученных и проблема решена, - внес предложение Гунар.
- Но пока терпимо? – уточнил Бастиан.
- Да терпимо, я вот научился пользоваться генератором, правда пришлось бензовоз украсть, лежит за замком в кустах и листьях, там бензина мне лет на шесть. Водителя оставил в живых, наверно, ищет цистерну, наплевать, - признался Гунар.
- Какого беса не заведешь себе пару слуг? Однозначно, дикий придурок, - Бастиан обругал древнейшего вампира.
- Каких слуг? Они что здесь выживут? Это кто кому станет прислуживать? Я за продуктами буду летать, чтобы они мне бензина в генератор налили? Бастиан, кто из нас дикий придурок? – в ответе вампира присутствовала железная логика.
- Я привык к цивилизации. Люди себя любят и нам перепадает, - ответил Бастиан.
- Так что будем с твоей женой делать? – перешел к делу Гунар.
- Пока пусть привыкнет к перемене участи, к питанию. Ты боишься, что я останусь надолго, или не знаешь, как ужиться с новым вампиром? – уточнил Бастиан.
- Почему, мне даже интересно. И потом если у нее проблемы с контролем, вдвоем легче справится, - Гунар нехотя признал желание поучаствовать в развлечении.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/30/1167


Рецензии
Ну хорошо, ежели так, а то я уж боялась, что Гунар что-ниудь сделает, чтобы ни с кем не делить Бастиана.)

Амая Месяцева   30.10.2022 18:12     Заявить о нарушении
Ню-ню))) Гунар еще тот вампирюга))

Идагалатея   30.10.2022 17:59   Заявить о нарушении