Короткий брак Бастиана Глава 34

Глава 34 Смена места жительства 



Утром вампиры проснулись причем все втроем, как по команде. Иванна посмотрела на Гунара и Бастиана и согласилась, что эти мужчины-вампиры ее семья.
- Девочка, мы сейчас перекусим, то есть хлебнем крови и вернёмся в дом Бастиана, я внял твоим словам, здесь гнусно, - проговорил Гунар и дополнил, - ты еще пока не пробовала читать мысли. Так вот, я не твоя семья, я сам по себе. Гунар мой сын, я обратил его, ты же мне никто. Постарайся не злить старого злобного вампира. Ты предупреждена.
- Это мы посмотрим, - ответила Иванна, молодая вампирша не понимала, так себя не ведут. Но предыдущий опыт жизни сделал свое дело. Она так и не научилась останавливаться. Хамское отношение в своей человеческой семье Иванна привнесла в мир вампиров. Но пока не получила достойный ответ.
Вампиры насытились, не глядя друг на друга. Собственно, если не концентрировать внимание на напитке, процесс ничем замечательным не отличался, ну пьют три человека жидкость красного цвета, можно убедить себя, что это вино или компот.
Гунар отключил холодильник и рассовал по карманам несколько оставшихся пакетов с кровью.
- На чем поедем? – поинтересовалась Иванна.
- Полетим. Отсюда точно до трассы лететь. Автомобиль я в ущелье сбросил. Новый купить не сложно, денег валом. Так мы немытые вонючие и оборванные, Гунар вообще тварь грязная, с ним в автомобиле не выжить, - отменил поездку Бастиан.
Они оторвались от земли и покинули холодный, неприветливый замок, заполненный запахами тлена и отработанного бензина.
Гунар, прикрыл любимое строение энергетическим щитом. Но в душе он решил в него не возвращаться, пока не отремонтирует и не отмоет. Он не сомневался его замок заслужил капитальный ремонт, в конце концов – это крыша над головой и возможность укрыться от жестокого мира, созданного хрупкими людьми.
Через час полета, они приземлились в центре двора в центре города и естественно посредине светового дня. Никто не обратил на них внимания.
Иванна медленно приходила в себя, первый полет дался ей с трудом. Вампиры поддерживали и подхватывали её, но даже развернутая дискуссия ничего не изменила бы. Объявлять привал, никто не планировал.
- Да, Бастиан, у тебя тут очень ничего, - проговорил Гунар и по-хозяйски прошелся по двору.
- Какой, ужас, - прошептала Иванна, - ваши вещи просто сгнившие. Немедленно мыться. Бастиан сожги все до последней нитки. И свои вещи и мои. Как хотите, я вас в дом в этом не пущу, - прорычала Иванна и загородила собой входную дверь.
К ее удивлению вампиры отступили, без попытки войти. Через мгновение они исчезли их вещи упали на середину двора.
- Справились, - вздохнула Иванна, дверь за спиной открылась. Иванна швырнула свою одежду на кучу во дворе и через мгновенье мылась у себя в ванной.
За прошедшие двое суток Иванна полностью изменилась. Какое-то время она тешила себя надеждой, что Бастиан подсыпал или подлил ей какой-то дряни и она бродит в неведомом мире.
Но когда сознание всякий раз возвращало ее к моменту взрыва, она отказалась от такой мысли. Очнувшись в ужасном замке, поняла ее нет в мире людей. Хотелось вернуться, и сейчас в этом уютном особняке предпринималась попытка сделать хотя бы видимость возвращения. Вампирша не догадывалась, этот путь самый бесперспективный, но будучи несговорчивым человеком, Иванна не стала прислушиваться к мнению вампиров, она оправилась на поиски своего эксклюзивного пути, не догадываясь по этой дороге до нее ходили и лучше поверить, чем проверять.
Иванна попыталась услышать мысли Бастиана и Гунара. В голове раздался колокольный звон, но прорваться к мыслям не получилось.
- Девочка, не балуй, силы потратишь, а секреты останутся при нас, - предупредил Бастиан, она услышала его голос, оглянулась рядом никого.
- Что за ерунда? – Иванна бросила вопрос в пустоту.
- Новая реальность. Форсировать не выйдет. Надо время и терпение, - Бастиан вошел в ее комнату, девушка накинула на голое тело халат.
- Прячемся? Что изменилось? – удивленно уточнил Бастиан.
- Не знаю. Все изменилось, - ответила Иванна.
- Да, ну считай, что ты в продолжительном трипе, постепенно ты привыкнешь и забудешь прошлую реальность, из путешествия можно и не возвращаться, - улыбнувшись попытался снять напряжение Бастиан.
Иванна огляделась.
- Почему мне не жилось нормально? Все что-то пыталась придумать. Получилось. Квинтэссенция, полное погружение в образ. Бастиан, разбуди меня, - голосом, исполненным тоски, попросила Иванна.
- Не в силах, девочка. Разбудить неспящего невозможно, - ответил старый вампир.
- Я и раньше с трудом находила смысл в жизни, а сейчас он исчез совершенно, -  Иванна все никак не могла поверить в перемены и принять свою суть.
- Просто поживи, - предложил ей вампир.
- Зачем нам Гунар? – уточнила Иванна.
- Гунар нужен мне. Очень злобный и хладнокровный вампир, представится случай узнаешь, но лучше пусть поживет у нас в качестве гостя и отправится в любой необжитой район планеты строить новый-старый замок, - вампир ответил на вопрос своей жены.
Гунар слышал беседу, он десять лет не покидал пределов своего замка. Вышел отчасти чтобы помочь Бастиану и осмотреться, прикинуть как люди живут, чем дышат.
Сейчас он не стесняясь вошел в комнату.
- Я выполз из норы. Но знаете, что я вам скажу. Лучше не выползать. Сидеть тихонько злобным непобедимым хищником, выходить на охоту под покровом ночи, а потом месяцами спать. Главное, чтобы пища не исчезла, но люди пока не переводятся, плодятся регулярно, - проговорил Гунар.
- Тебя сюда никто не звал, занял бы себя чем-то, - отчитал гостя хозяин дома.
- Ты меня пригласил, достаточно на ближайшие сто лет, - не принял всерьез текст Гунар.
- Гунар. Ты в моем костюме? – раздражение звучало в голосе.
- А в чем? Прикажешь сходить за своим? Так мои камзолы давно сгнили в старых сырых шкафах. Короче, заглохни, в твоих же интересах, чтобы я не привлекал внимание и к твоей персоне. И еще с тебя деньги, или что там сейчас в ходу. Банковская карта. Я могу взять и просто так, никто не заметит. Хочется пройтись по городу, и чтобы со стороны все выглядело пристойно, - ответил Гунар без тени сарказма.
- Выходит я зарабатывал в поте лица, а ты просто явился и сказал: «Дай», - упрекнул Бастиан вампира.
- Перебор, вампиры не потеют. Второе – это твой сыновий долг, - парировал Гунар, пряча карточку в карман.
- Да нет, я просто пошутил, проверил твой словарный запас, - улыбнулся в ответ Бастиан.
- Все гармонично, все ушел изучать новый мир, - не стал развивать тему Гунар.
Иванна с удивлением и восхищением рассматривала двоих безупречных мужчин. Она не понимала, когда им удалось так преобразиться.
Еще ее расстроил скандал.
- Посмотри на себя, - отреагировал на ее мысли Гунар и дополнил, - мы не ругаемся. Все, попытавшиеся войти с нами в конфликт – мертвы. Раз мы живы значит, договорились.
Иванна подошла к зеркалу и не узнала себя. Вернее, черты сохранились, но на нее смотрела какая-то другая женщина. Именно женщина. Исчезли черты, сохранившиеся из детства и отрочества, стерлись черты милой девушки. Проступили, прорисовались, проявились, слова подобрать не удалось, но основное въелся намертво, образ опасной хищной безапелляционной женщины среднего возраста.
- Ой, мне же лет так 45-50, как я постарела, - Иванна не то что испугалась, но принять такую перемену оказалось довольно сложно.
Проснуться и обнаружить, что ты постарела на двадцать лет.
- Ива, мне 23, а Гунару вообще 19. Вот только почему мы видим себя такими, неизвестно, и почему превращение в вампира выносит нас в средний возраст, выяснить не удалось, вампиры книг не пишут, - ответил Бастиан.
- Вышло мы почти одногодки? – теперь удивление скрыть не получилось.
- Да, - признал неочевидный факт Гунар.
- Мой звонок отцу не имел смысла. Как я появлюсь перед ним в облике старухи? – растерянно проговорила ошеломленная Иванна.
- А тут другое, отец тебя будет видеть такой какой он тебя знает. И мать и все остальные, - заверил ее вампир и дополнил, - до старухи тебе далеко. Скажем ты сейчас в бальзаковском возрасте. И заметь останешься в нем навсегда.
- Почему тогда я, будучи человеком, видела тебя мужчиной среднего возраста, и мой отец тебя юношей не называл, - уточнила Иванна.
- Мне так захотелось. Гипноз. Поживешь в вампирской шкуре, многое замечать перестанешь. Подумаешь и выполнишь. Потом, я именитый банкир, прикинь, кто отнесется серьезно к человеку на такой должности, объяви он себя двадцати трех летним щенком, – заверил жену Бастиан.
- Логично, - согласилась с Бастианом жена.
Раздражение постепенно накрывало. Природу нетерпимости Иванна пояснить не могла, но успокоиться не получилось.
- Где эта тварь, убившая меня, ты мне обещал найти его, - злобно прорычала Иванна.
- Давай мы с Гунаром убьём его по-тихому, не стоит тебе вкладывать в убийство личные отношения, - максимально миролюбиво предложил Бастиан.
- Нет, я не могу, меня накрывает, - злость и нетерпимость прорывались сквозь блок со стороны Гунара.
Бастиан посмотрел на Иванну, и такая обыденная мысль мекнула, а потом просто впилась в сознание.
«Я не знаю эту женщину. Иванна не женщина, она вампир. Я не знаком с этим вампиром. И не понимаю, как с ней жить».
Вампир попытался отогнать мысль, но она просто так улетать не планировала, скорее наоборот, пыталась протянуть в компанию свою не менее мерзкую подружку и заставить Бастиана задуматься о глубине своих чувств, или вообще, о их наличии. Пришлось признать – любить вампиров Бастиан не умеет. А опираясь на многолетний опыт, осознал никаких трансформаций в этом направлении не произойдет. И каждый день находясь вместе, они начнут накапливать негативный опыт и постепенно чаша терпения перетечет через край и войны не избежать.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/30/1178


Рецензии
Вот и пришло разочарование. Вроде хладокровные или вообще бескровные, а ужиться не могут. Или это только так с женщинами?))) Гунар и Бастиан же уживаются.))

Амая Месяцева   30.10.2022 19:55     Заявить о нарушении
Ну долго они не живут вместе) Так периодами))

Идагалатея   30.10.2022 21:13   Заявить о нарушении