Короткий брак Бастиана Глава 36

Глава 36 Беседа по душам


Два вампира, покинули загаженную лесополосу и неспешно брели по ночному городу. Шли молча, не оглядываясь и не поглядывая друг на друга, обсуждать случившееся не имело смысла.
Гунар и Бастиан врагами не стали, более того их тандем не сумело разрушить само время. А время, как известно разрушает абсолютно всё, то что не удается разрушить поглощает.
Вампиры согласились с поглощением.
- Ну, и зачем? – все же прервал тягостное молчание Бастиан.
- Чтобы избавить тебя от необходимости убивать ее самолично. Бастиан, если ты сам монстр, жить с монстром невозможно. Это аксиома – мальчик мой. Пусть ты ни разу ее не озвучил. Но сознательно решение обратить женщину и жить с ней сотни лет ты не принял ни разу. Уж насколько прекрасна была Изольда. И то не решился. Эта Иванна просто чучело, - ответил Гунар.
- А что мне с папашей и семейкой делать? Андрей Миронович думает его дочь живет в счастливом браке. Убить? – задал резонный вопрос Бастиан.
- Зачем? Люди твари. Они о ней не вспомнят. Позвоню завтра ее голосом сообщу что уезжаем в Сингапур и вся история. Хотя убить лучше, - вздохнув сказал Гунар.
- Вспомнят. Такой способ контроля. У меня бизнес. Я люблю свою жизнь. Все взять и сломать. Я всего пять лет в этом городе. Зачем все бросать? Слушай, я бы этого Семена-гранатомета убил бы сто раз. Так все складывалось прекрасно, - досада звучала в голосе вампира.
- Я разберусь, а ты мне поможешь навести в замке порядок. Одичал я окончательно, - обратился с просьбой Гунар.
- Намерен опять прятаться или на свет показаться? – уточнил Бастиан.
- Пожил бы чуток легально, - принял решение Гунар.
- Спасибо. Знаешь я смотрел и слушал, как насыщается Иванна и во мне поднималась такая ненависть и лють, просто глаза черной кровью заливало. Я в секунду представил вечную жизнь в таком аду. Хватит и того что есть. Понижать температуру за полярным кругом глупо. Гунар, я ведь любить не имею. Осталась влюбленность. Но я научился служить женщинам, угождать и платить. И они в меня влюблялись, а некоторые любили со всей искренностью. Я так чин-чинаром умирал. Оставлял им наследство из видимой части. Мне плохо без человеческого тепла. Как же тяжело жить в холоде и с холодом в душе. А они светлые и теплые. А когда уходят оставляют часть тепла в обледеневшем сердце, - признался Бастиан Гунару.
- Понимаю, я, наверно, поживу у тебя. Поучусь платить, служить и угождать. Возможно получится, - обратился с просьбой вампир.
- Как пожелаешь, - дал согласие Бастиан и дополнил, - я посплю, устал измотался. Хлебну крови из холодильника. За свежей кровью, дня через два схожу.
Вампиры вернулись в особняк Бастиана. Колокол на соборе ударил один раз, обозначая время суток.
Бастиан впал в тяжелый вампирский сон. Гунар придавил его гипнозом. А через двое суток, проснувшись он узнал, что дом его жены сгорел и по официальной версии там нашли трупы четырех человек Таисии Валерьевны, Валерия Андреевича, Андрея Мироновича и Иванны. Бастиан получил в наследство бизнес Андрея Мироновича.
Гунар остался жить у Бастиана в особняке, постепенно приводя замок в порядок. Разрабатывая план, как провести электричество в горах. Нет как вампир он легко его решал, но почему-то хотелось жить на виду. Гунар не сомневался, такое желание пройдет, но пока игра завораживала.
Бастиан замер в ожидании влюбленности, каждый раз глядя вслед девушке или женщине, он боялся, что не влюбится никогда.
Иногда Бастиан задумывался о своем самом коротком браке и признавал, что так и не познакомился со своей женой. Вины за собой он не чувствовал, наоборот, с точки зрения своей вампирской морали он сделал максимум.

Конец


Рецензии
Ай-яй-ай, Наталья!)) Браво, Ваш роман вызвал кучу эмоций, особенно в финале))) Я всё же думала, что Ива устроит этой парочке вампиров "сладкую жизнь", но брак и правда оказался очень коротким) А вампир-расист, почему-то рассмешил меня) Читала с интересом, очень понравилось))

Анна Горяева   29.08.2023 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за то что нашли время прочесть. Я тоже думала может дать ей возможность пожить вампиром, но что-то пошло не так. Зато Бастиан может опять влюбиться. Не увидела я ее жизни. Гунар вообще милый такой, как дитя, бензовоз и замок и не любовь к другим нациям, что поделать он давно стал вампиром. Мир изменился, а он остался, такой средневековый, как его замок)) Он мой любимый персонаж)) Главные меня огорчали.)) С уважением и благодарностью,

Идагалатея   29.08.2023 23:09   Заявить о нарушении
Наверно и хорошо, что что-то пошло не так) Ива и так была оторвой, а в новой роли, разошлась бы по полной) Можно сказать Гунар спас мир))

Анна Горяева   29.08.2023 23:19   Заявить о нарушении
Да, можно так сказать, но он спасал свою реальность, не хотелось брать ответственность, такая вековая лень и себялюбие))

Идагалатея   29.08.2023 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.