Глава 8. Другое измерение Любви

      Корабль мгновенно растворился в пространстве, прихватив с собой весь антураж. Друзья оказались в одном большом бескрайнем, бездонном просторе. И, каким-то чудом, сохранили свои точки пребывания (не падали вниз, не взмывали вверх). И Эспация куда-то пропала, будто-бы испарилась.
      Вектор и его четвёрка друзей стояли в сердце этой новообразовавшейся области.
      Несмотря на явное беспокойство своих подопечных, Вектор не проронил ни слова. Серьёзность и сосредоточенность царили на его прежде задорном, беспечном лице. Да, хотя он не сдвинулся с места ни на шаг, и стоял неподвижно, каждый из четырёх друзей (Имрис, Федр, Вальтек и Фелисия) ощутил у себя на лбу прикосновение его пальцев, сложенных в мукулу-мудру, руку-клюв.
       8 глаз одновременно закрылись, чтобы вновь открылись 12.
       Им наяву виделись картины, в которых они были лишь невидимым глазом.
       
     Первая картина

   За роялем сидела миниатюрная девушка с прямой осанкой. Её волосы были аккуратно собраны в хвост. Золотые локоны девушки ровно лежали на спине. Её маленькие, белые, как фарфор, пальчики шагали по клавиатуре так, словно жили своей отдельной жизнью. Пианистка заполняла пространство теплом и гармонией, материализируя Ноктюрн опус 9 №2 Шопена. Она покачивалась в такт своей игре, почти незаметно, плавно, как стебелёк.


     Вторая картина

    Люди, толкая друг друга, заливались в автобус. Их было так много, что черты лица каждого тонули в один большой блин с двумя морщинами бровей. Худощавый высокий парень в углу согнулся в дугу.

     Третья картина

   Парни играли в баскетбол осенью, в одних футболках, без курток. Настолько увлеченно, что играли уже не на счёт, а на оттачивание техники. Один из игроков, закинув мяч в корзину, уставился в небо.

     Четвёртая картина

   Человек шёл на работу. Перед входом в здание стояла очередь. Но, вот, постояв немного, и он прошёл полную инициализацию. Вначале ему вкололи нужный компонент, стерилизовали его одежду, считали биометрические данные для доступа в здание. Всё это время он стоял на транспортировочной ленте, без единого человека рядом. Остальные, позади него, терпеливо ждали своей очереди. Хотя, всё делалось очень быстро, автоматизированно.
    Вот он работает. Вот человек (пока ещё человек) сидит на обеде. После обеда возвращается на рабочее место. Из его персонального мини-принтера вылетает маленькое сообщение на Красной бумажке: "Господин 33.Мы проанализировали Ваши последние действия во время работы, и пришли к выводу, что во время работы вы думаете об обеде, а на обеде не думаете о работе. К сожалению, мы больше не нуждаемся в Ваших услугах."


       Пятая картина

     В кофейню вошла девушка с длинными русыми волосами, в руках она держала розовый макбук. Гостья кофейни заказала себе большую порцию латте. Баристу-парня особенно сразил её добрый взгляд зелёных глаз.

—Как типично, — пробурчал парень за соседним столиком своей спутнице. А та отмахнулась от него так, будто это был не первый его такой комментарий.
     Внезапно, девушка с макбуком обернулась от стойки и обратилась к паре со словами:
—Я соответствую реальности. Ни больше, ни меньше. Я иду с ней в ногу.

   Эспация улыбнулась паре, забрала свой заказ, и села за свободный столик.

   Парень удивлённо пожал плечами, и "вернулся" к своей спутнице.

   А Эспация, сделав аккуратный глоток из своего стакана, начала печатать следующее.

—Ну как, друзья, хороший из меня художник? Я нарисовала в вашем коллективном видении 5 картин. Надеюсь, достаточно наглядно? А теперь, самое интересное. Это были не просто картины, А ваши мечты, страхи и мировидение, которые уже стали реальностью в прошлом, настоящем и будущем. Девушка за роялем — Ваша жена Помпея, профессор. Не правда ли, она всегда прекрасна, в каждую секунду времени?

     Сознание Имриса ответило ей:

— Именно так, Эспация. В этот день я впервые увидел её. Любовь с первого взгляда.

     Эспация продолжила печатать. Друзья видели каждое её слово, будто слышали у себя в голове.

— Автобус иллюстрирует реалии Вашей студенческой жизни, Вальтек. А киберофис страхи, которые Вы консервируете в себе каждый день. Не хочу Вас пугать, но если Вы так продолжите и далее, то Вы и люди мыслящие как Вы, приведут этот мир именно к такой картине бытия.


— Каюсь, милая Эспация, — склонил голову Вальтек, но уже более весело добавил, — Этот день в автобусе был очень знаменательный для меня. Это был пик моего терпения. Я сошёл с него на несколько остановок раньше, и встретил Миранду по пути. Конечно мы не познакомились сразу же, но это смотивировало меня чаще идти пешком.


   Эспация "вышла" из картины в кафе, и всё вернулось на своё место: они с Вектором стояли в центре корабля, окружённые Имрисом, Фёдором, Вальтеком и Фелисией. Вся четвёрка была в состоянии глубокого катарсиса. И снова, у каждого было по 2 пары глаз, не по 3.


    Федр загадочно улыбнулся. Фелисия вопросительно перевела взгляд с него на Эспацию, ожидая её объяснений:

— Да, Фелисия, всё верно. Федр втайне мечтает научиться этой земной игре. В прошлом он часто наблюдал за тем, как земляне часами закидывают мячик в корзину. Он был поражен, сколько радости это им приносит. Да и его самого затянул баскетбол. По росту он подходит, я не вижу никаких преград для Фёдора. Но он сам со временем забыл свою мечту, верно?

— Мечтать не вредно, а даже полезно, —грустно усмехнулся Федр, — но Ферапонт сказал, что я "засветился" в тот день перед жителями Земли. Меня почти заметил один из баскетболистов.

— Не бросайте свои мечты. Вы все в ответственности за них. Они как звезды — могут и погаснуть. Но... Но кто из Вас сделал меня реальностью? Кто призвал меня?

— Это я, — смущённо призналась Фелисия, — без Вас время медленно идёт.

— А точнее, я и вовсе стою на месте, — вернулся в свой прежний задор Вектор, — Сегодняшняя наша встреча была продуктивна. И, я буду рад показать Вам ещё одну картину... Я назвал её "Другое измерение Любви".



      Другое измерение Любви.


    На тучке сидел монах, и смотрел на миллионы своих отражений в пролетающих каплях дождя.

***Конфессию и одеяние монаха можно представить любую, это не играет роли, и нейтрально.

   Он не мог определиться, какое из этих отражений выбрать. Тут он услышал внутренний голос, вещающий из глубин его Духа: "Это твои отражения, да. Но иные, адаптированные под ту или иную реальность. Загляни в свою Душу, смертный. Это, твоя точка "инни", твоя точка Высшей Энергии. Частица Бога, частица Вселенной. Ей подвластно всё. Она создала тебя, создаёт материю, меняет пространство-время. Зачем ты ищешь свои вариации, когда основной мотив, пульсирует из тебя рекой?


    Монах улыбнулся. Он наполнился чувством безграничной Свободы. Закрыв глаза, он исчез. Его Инни, вернулось в иное измерение Любви — иное измерение Свободы. Его Душа вернулась домой.

-----------------------------------
    Создаём миры за мирами одной силой мысли, но забываем по-настоящему любить и ценить в себе Высшую Энергию.


Рецензии