Чем быстрее забываются...

Чем быстрее забываются недавно прожитые дни, тем чаще вспоминаются давно прожитые годы...


Рецензии
Запись в дневнике от 6 марта 2022 года:
Мне сегодня довелось побыть специфическим курьером - находить и возить стройматериалы. Возил я их по одной из тишайших и мною любимейших улочек старого Киева - раз, другой, третий... - даже сбился со счета. И много раз я пробегал со своей тачкой мимо совершенно удивительной фигуры. Старик, глубокий старик! - я на глаз дал ему лет 90 (потому и пробегал я мимо него много раз - передвигается он крайне неспешно, не то что я в свои жалкие 47). Но, друзья мои, какая фактура! - библейский патриарх, да и только, величие и кротость, преклонные года и совершенно ясный взгляд, безупречная осанка и аккуратная борода.
Я не выдержал, с трудом остановил свою тачку, поклонился старику и пожелал ему доброго дня. Мы разговорились. Доктор технических наук Владимир Гаврилович после обмена приветствиями и светскими фразами вдруг сказал:
- С возрастом воспоминания становятся единственным содержанием жизни. Я ведь кацап из Орла. В июне 41-го нас уже бомбили - помню, у нас во дворе выкопали так называемую щель, в которой мы прятались. Из этой щели было прекрасно видно, как раскрывался бомболюк, и оттуда летели бомбы. Разумеется, инерция проносила их дальше, и они падали на завод, возле которого мы жили...
То есть я почти не ошибся - он действительно достиг почти столетнего возраста. Наверное, за такую долгую жизнь в таком веке, достигнув в своей теплотехнике уровня доктора наук, этот человек повидал немало, но... Но пусть падет вечное проклятие на голову тому, кто заставил его вспоминать именно это: как раскрывался бомболюк и оттуда летели бомбы.

Максим Федорченко   03.11.2022 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой земляк за толковую рецензию!
Извиняюсь за задержку с ответом – сами знаете почему.


Хомуций   26.11.2022 14:34   Заявить о нарушении
Без проблем, мы в одной лод... тобто в одному пункті незламності

Максим Федорченко   26.11.2022 19:19   Заявить о нарушении