Сила любви очень велика!

Вчера - 29 октября, был День Памяти моей любимой мамы - Анастасии Александровны Ручкиной. Весь день шёл дождь. Но я всё равно съездила на кладбище. Принесла очень красивые цветы, помолилась здесь за маму, всех родных, друзей, ушедших в Мир Иной.

Моя мама долго и тяжело болела после перенесённого инсульта. И я пролила очень много слёз. Но старалась всё же мужественно держаться, как учила меня мама. Ведь надо было спасать маму, а не плакать. Я сама делала уколы, массаж контактный, бесконтактный по разным методикам, разрабатывала схемы лечения со своими друзьями-врачами и при необходимости, наблюдая за мамой, корректировала лечение.

Следила внимательно, постоянно и лично за научными работами и применяла самые новейшие, эффективные препараты и традиционные и не традиционные методы для лечения мамы. Ведь я в этом разбиралась. Меня многому научила мама. И по маминой линии в нашем роду были очень хорошие, опытные лекари. И мама готовила меня к поступлению в медицинский институт. И поэтому, имея определённые знания, я добивалась при лечении мамы, к удивлению многих врачей, положительных результатов.

И особенно тяжело было в первые 1,5 года. Ежедневно маме было очень плохо. Состояние было критическим между жизнью и смертью. Но я мужественно сражалась с силами смерти. Бывало не спала по двое суток до тех пор, пока маме не становилось легче. Было ОЧЕНЬ тяжело. Но я очень любила и не хотела категорически терять маму. И мама очень любила меня. И именно взаимная и очень сильная любовь давала нам с мамой силы.

И в 2017 году, когда я всё же потеряла маму, поскольку бессмертных людей всё же не бывает, я написала стихотворение: "СИЛА ЛЮБВИ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВЕЛИКА!". И я предлагаю Вам его для прочтения.

Я очень много стихов и рассказов посвятила маме. Они напечатаны в моих авторских книгах, конкурсных альманахах от Российского союза писателей, в газетах, журналах.

А в этом 2022 году перед очередным Днём Памяти моей мамы на мои стихи была создана песня: «Значит, живая!». (Текст - Людмила Оскаровна Ручкина, музыка - Галина Дмитриева, вокал - Людмила Полякова). Текст песни имеется в интернете на моей странице Стихи.ру, а аудиозапись с песней - на моей странице ВКонтакте. СПАСИБО моим соавторам! Песня мне ОЧЕНЬ нравится!

СИЛА ЛЮБВИ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВЕЛИКА!
Автор: Людмила Оскаровна Ручкина

Очень счастливая я была тогда,
Когда мамочка моя была жива.
Но однажды неожиданно
Очень тяжело заболела она.

Наступили очень трудные дни -
За её Жизнь очень сложной борьбы
И нашей очень-очень большой,
Взаимной и искренней Любви.
Именно эта огромная и взаимная
Любовь помогла нам вместе в те дни
Через все огромные трудности пройти.

Изо всех сил старалась лечить
И вырывала из очень страшных
Когтей Смерти очень много раз
Свою дорогую, любимую мамочку я.
В самые трудные минуты просила
Помочь Бога, Иисуса Христа,
Деву Марию и всех Святых тогда.

И в эти отчаянные и смертельно
Опасные минуты откликались
И помогали мне они всегда.
И оставалась мамочка моя жива.

Вспоминаю сейчас и удивляюсь тому,
Как всё это выдержать я смогла.
Но именно Любовь силы нам двоим дала.
И с очень грозными силами Смерти
Сражались вместе: и мамочка, и я.

И благодаря нашей искренней, огромной
Взаимной Любви и помощи Небесных Сил,
Бога, Пресвятой Девы Марии и Святых
Почти тринадцать лет, тяжело болея,
Мамочка моя была жила.

Сила настоящей Любви очень-очень велика
И она очень часто совершает чудеса.
В этом ни один, а уже много раз
При своей непростой Жизни убеждалась я!

18 ноября 2017 года

Опубликовано во многих книгах и альманахе:
"На крыльях Любви": Любовная, гражданская,пейзажная,
ироническая лирика и сказки/Людмила Оскаровна Ручкина.-
Издательские решения, 2018.-ISBN 978-5-4490-3396-3;

"Одной звезды повторяешь имя!": Стихи разных лет/
Людмила Оскаровна Ручкина.- Издательские решения, 2020.-
ISBN 978-0050-6803-3 и других моих авторских книгах;

В конкурсном альманахе "Лирика 2018" для номинантов
национальной литературной премии "Поэт года 2018"
от Российского союза писателей.

30 октября 2022 года


Рецензии