Ардханари

Мой цветущий рай, мой палящий ад.
Два шага вперёд, три шага назад.
Поцелуи вскользь пулей у виска.
На губах игра, а в глазах тоска.

Мой сладчайщий бог, мой лукавый бес.
У твоих колен душ покорных лес.
По своим стопам с пеною у рта
Следует толпой псевдо красота.

Мой усталый шут, мой легчайший сон.
Все мечты твои - просто выйти вон.
Зов геройства - вздох, нож у сердца - вскрик.
К Матери Богов твой бинарный лик. 

Мой пустыни жар, мой зелёный край.
Ты смотри себя не переиграй.
В золоте огней, в грохоте оков
В наготе пред Ней будь предстать готов.


Рецензии
Моя хорошая, привет! Эка...тебя по Олимпу занесло! Пожар! Вернулась. Соскучилась. Нас...прежних...уже не соберешь! Какие были времена! Но...всегда...можно!)

Леда Славная   15.12.2022 22:28     Заявить о нарушении
Привет 🤗😚🤗 я сейчас стихи почти не пишу. Больше тематическую прозу, интересы меняются 🤗 спасибо, рада тебе 🤗

Ева Шелест   23.12.2022 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.