Березка милая я по тебе скучаю

Березка милая я по тебе скучаю,
Пришла зима, настали холода
И холодно тебе родная, я ведь знаю,
Ведь к нам на землю вновь пришла зима!
Холодный ветер листья осыпает
И голые он гнет ветви берез,
Наверно, ты от этого страдаешь?
Наверно, не уместен мой вопрос!
Прости родная, будет все, как прежде,
Уйдут нескоро, знаю, холода,
Но время пролетает незаметно,
Идет к нам снова ранняя весна!
И ты оденешься в чудесные наряды,
Ведь красивей тебя на свете нет!
Жизнь возвратится вновь и ветви к солнцу
Потянутся сказать ему: Привет!
И птицы запоют вновь серенады
И пчелки зажужжат со всех сторон
И детвора будет весне так рада,
Прекрасен мир, в котором мы живем!
А птицы с юга вновь они вернутся
И будут строить вновь свои дома,
И каждый пусть друг другу улыбнется,
Ведь всех людей приветствует весна!
Растают реки побегут, играя
Ручьи, приветствуя весну,
Мир оживет от края и до края,
Прекрасен мир, в котором я живу!


Рецензии