Рандеву звездной ночи

                ЧАРУЮЩЕЕ ДЫХАНИЕ ЗВЕЗДНОЙ НОЧИ ОКТЯБРЯ

25 октября 2022 года ночь новолуния совпала с черным затмением  солнца. Самого затмения я не видел, так как небо было затянуто сплошной пеленой сизодымчатых туч, из которых весь день зябко  моросило. Настроение было пельменно-водочное. Ничего не хотелось делать. Безделье утомило, и я рано лег спать.

В третьем часу  ночи я прежде времени проснулся. Сон убежал и не хотел возвращаться. Пока я спал, небо очистилось от туч.  В доме стояла оглушающая тишина. Было душно. Я поднялся  и приоткрыл окно. И мою  одинокую спальню заполонила  свежесть звездной октябрьской ночи.

Я полюбовался бриллиантовым сиянием мерцающих созвездий  в  небесной бездне и вернулся в постель.  Накрывшись легким покрывалом, я закрыл глаза, и с хрустом в суставах я блаженно   вытянулся. Глубоко вдохнув, я ноздрями ощутил холодок ночной  свежести. Это было чарующее дыхание самой звездной ночи, охлажденной серебристой  изморозью Млечного Пути,  перепоясавший небосклон с юга на север.

Услада моя, мне почудилось, будто и твоё дыхание  слилось с моим. Ночная прохлада волнами свежести вливалось в приоткрытое окно  и окатывало  мое  лицо. Я блаженно осязал негу  прикосновения  ночного  зефира, будто это ты  ласкаешь меня твоими заботливыми  ладонями.

Я не заметил, как  заснул под  ласками  звездной  ночи, и моя душа воспарила к звездам к тебе на рандеву.  Моё дыхание вместе   с твоим слилось с дыханьем  звёздной ночи.


Магический запах  свежести  октябрьского воздуха  с ароматом туалетной воды Сирокко, будто я в сосновом, пихтовом  бору приятно  кружил голову.  Вдох- выдох. Вдох-выдох. Так дышит в тиши ночи  морской прибой, накатываясь волнами  на пологий песчаный  берег.

Волны  свежего  воздуха осторожно и бережно, как твои  ласковые  губы,  нежно касаются моих  закрытых глаз, носа, губ, щек, подбородка. О, это что-то  дивно восхитительно, бесконечно  родное и любимое.  Своя ни с чем несравнимая  прелесть, своё волшебное  очарование.





Рецензии
Вас целовала сама любовь.Колдовство земных чудес.

Лариса Гулимова   01.12.2023 09:35     Заявить о нарушении
Благодарю...Храни Вас Богородица!

Владимир Галин   01.12.2023 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.