Павел неординарный человек

      С Павлом Жанна познакомилась в Эмиратах в отеле Мирамар. Он работал на ресепшен. Там были и другие служащие, говорящие только на английском языке. И   русскоговорящий работник по имени Мохамед. Это было, конечно, смешно. Он был плохо говорящим по – русски. Так вот, с любым вопросом можно было подойти к Павлу.
 
     Постепенно туристка Жанна познакомилась  с нашим русским человеком и отельным гидом Мадиной. Павел любил поговорить. Он рассказал, что он королевских кровей.
               
      - Королевских кровей?- удивилась туристка из России. Вот даёт! Как красиво заливает!   Ну что ж, по крайней мере, это очень захватывает!

    -Странно,  что Вы здесь тогда делаете? Павел не смог, конечно, обстоятельно ответить  на  этот вопрос.  Далее он сказал, что ищет невесту.
 
     -Помогите мне, пожалуйста, найти девушку моей мечты. - Павел, Вы очень смешной. Я прилетела в Эмираты в качестве туристки.  Я же не сваха!
               
      Эта  просьба отпала,  и возникла  новая. Он узнал, что Жанна писательница и обратился к ней снова:
       -Понимаете, Жанна, у  меня будет день рождения. Я бы хотел, чтобы Вы написали стихи в качестве поздравления.

      -Извините, Павел, я не пишу  стихи. Все хорошие  уже  написали:  Пушкин, Лермонтов, Бальмонт…  А плохие стихи для чего писать?

      - Я могу Вас поздравить устно. На этом и порешили.    В лобби Жанне дали микрофон:
 
     - Дамы и господа, добрый вечер! Сегодня у нас в отеле произошло приятное событие. Родился замечательный человек! Это Павел! Он работает на ресепшен.  Очень скромный, добрый и  порядочный человек.

        Но кроме того он способен на подвиг! Да-да, не удивляйтесь! Когда я на экскурсии после спуска с башни Бурж Шалиф заблудилась  и была в абсолютной панике, меня спасали все работники отеля.  Представьте, пожалуйста, состояние человека, который заблудился в чужом городе и  в чужой стране!

      -Так вот Павел, этот скромный Павел, действительно способен на подвиг! Он готов был ехать на такси за мной в Дубай!

     - Давайте все вместе поздравим его! 
       Гости  отеля  с воодушевлением захлопали герою дня!!! Мирамар  тоже не остался в стороне. Для Павла была исполнена песня «День рождения»  певицей  Витой  в сопровождении саксофониста Руслана.

     Отдых закончился, Жанна улетела в Россию, в Казань. Турфирма «Голден тревэл» поздравила любимую туристку с возвращением. Туристка не забыла Эмираты и отправила этот ролик Павлу.

     Он  живо откликнулся и написал Генеральному директору Екатерине: -Присылайте к нам таких хороших туристок, а заодно и сгущёнку вместо шоколада.
 
    Видимо, шоколадом он уже объелся. Шутник, однако. Потом он  попросил  русскую писательницу:

- Напишите что-то хорошее про меня, чтобы я мог отправить это своей избраннице.

   Павел,  Вы честный, добрый и  порядочный человек.  Возможно, Вы и впрямь королевских кровей,   но работаете служащим  в отеле. А ведь Вы достойны лучшего!  Вы должны жить на своём необитаемом острове!

      У Вас, как у королевской  особы,   должны быть слуги. Только их никто не должен видеть. Вы  поселите  их  в  самой дремучей части острова в каком-нибудь заброшенном вигваме. Эти несчастные слуги должны появляться, когда их никто не видит, и выполнять свою нехитрую работу, а потом исчезать. 

      Хотя кто их должен видеть или не видеть, если остров необитаемый?      
   Да, чуть не забыла!  Возьмите в слуги Sunday.  Если у Робинзона Крузо был слуга Пятница, у Вас будет  секьюрити  Воскресенье.  С ним на необитаемом острове будет намного веселее!

       Так как Вы почти король, то должны что-то носить на голове. Не обязательно, конечно, лавровый венок. Вдруг лавр не растёт на Вашем      острове? Венок можно сплести    из  соломы  или осоки.

      Представляете, у Вас на голове осоковый венок. А вы будете похожи на  оскароносного отпрыска королевских кровей! Такой же венок подарите своей избраннице. Могу посоветовать Вам остров на Мальдивах в Индийском океане.  Там есть необитаемые острова. На одном из них я побывала.  Было очень здорово и прикольно!

    Думаю, что Ваша избранница не откажется от Вашего предложения! Ну просто не устоит!
      Так что желаю Вам найти подругу, которой понравится Ваш необитаемый, обитаемый,   остров!..


Рецензии