Атака дронов

    Я, конечно, не база ВМФ в Севастополе!

  Но тоже сегодня в 18:01 подвергся атаке дронов.

    Литературных(см фото!)

  Запеленговать откуда был залп не удалось.
   Потери (моральные) ликвидированы.

   
  Вера в "разумное-доброе-вечное", сеемое администрацией сайта ПРОЗО.РУ пошатнулась.

   Но будет восстановлена в ближайшее время.


Рецензии
Евгений, зашел, потому, что удивился, как вас к Владимиру Гугелю занесло? Мы дружим, да и возраст у нас "запридельный" - так его "обзывает" Владимир.
Я человек советский, а они верили печатному слову, поэтому ничего не понимаю во всяких махинациях, интригах на литературном поприще сайта. Кто эти дроны, зачем они существуют, какая их роль? Все это мне неизвестно и совершенно не интересно. У меня тоже бывает, как у вас и Левашов - постоянный гость и даже пару раз писал отзывы на мое. Мне ничего не требуется от сайта: ни количество читателей - оно мне ничего не дает и не прибавляет. Я старый человек, инвалид, в прежней жизни состоялся и мне ничего не нужно. На сайте потому, что писал всю жизнь, издавался, имею все регалии и ордена, но в конце жизни стал инвалидом и ничего другого, как писать не могу. Это моя нынешняя работа и жизнь. Не писать не могу и вроде бы понимал, что происходит вокруг. И тут какие-то дроны, боты, галоши? Если не трудно поясните старику-дураку с чем их едят...

Вадим Гарин   01.11.2022 09:57     Заявить о нарушении
Вадим, здравствуйте.

К Гугелю меня занесло интересом к Полтавщине, к Новым Санжарам.

Я школьные годы провел в Полтаве, на ПРОЗА.РУ пришёл чтобы построить Стену Памяти Полтавских курсантов.

Боты-дроны-галоши зачем и как действуют, мне не ведомо.

Про атаку дронов написал потому, что не смог представить себе человека, в течении 3-х минут "прочитавшего" пол-сотни моих рассказов (см. скан перед заголовком "Атаки дронов").

С уважением,

Евгений Пимонович   01.11.2022 11:16   Заявить о нарушении
Понял, спасибо, что ответили. Гугель - человек с интересной судьбой. Очень одарённый и доброжелательный. Сейчас редко выходит на связь, а раньше мы переписывались в эл. почте. Большой возраст, болезни... А к вам зайду, заинтересовали. На до мной иногда в отзывах потешаются, что я принимаю всё за чистую монету и зря трачу время на ответы этих бот или как там их... У меня уже времени не осталось, но как говорят, Бог им судья.

Вадим Гарин   01.11.2022 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.