Из Псалма 118

Бог мой, во имя Господа Христа Иисуса:
10. Всем СЕРДЦЕМ моим ищу Тебя; не дай мне
уклонится от заповедей Твоих.
11. В СЕРДЦЕ МОЁМ сокрыл (а) я СЛОВО
ТВОЁ,  ЧТОБЫ НЕ ГРЕШИТЬ ПРЕД  ТОБОЮ.
12. Благословен Ты, Господи! Научи меня
уставам Твоим.
15. О заповедях Твоих размышляю, и взираю
на пути Твои.
18. Открой очи мои, и увижу чудеса закона
Твоего.
20. Истомилась душа моя желанием судов
Твоих во всякое время.
22. Сними с меня поношение и посрамление,
ибо я храню откровения Твои.
27. Дай мне уразуметь путь повелений Твоих,
и я буду размышлять о чудесах Твоих.
28. Душа моя истаивает от скорби: укрепи
меня  по слову Твоему.
29. УДАЛИ ОТ МЕНЯ ПУТЬ ЛЖИ,  И ЗАКОН
ТВОЙ ДАРУЙ МНЕ.
30. Я ИЗБРАЛ (а) ПУТЬ ИСТИНЫ,
ПОСТАВИЛ (а)  ПРЕД СОБОЮ СУДЫ ТВОИ.
31. Я прилепился (ась) к откровениям Твоим,
Господи; не постыди меня.
32. Потеку путём заповедей Твоих, когда Ты
расширишь сердце моё.
33.  УКАЖИ МНЕ, ГОСПОДИ, ПУТЬ 
УСТАВОВ ТВОИХ И  Я БУДУ ДЕРЖАТЬСЯ
ЕГО ДО КОНЦА.
40. Вот, я возжелал (а) повелений Твоих;
 ЖИТВОРИ МЕНЯ ПРАВДОЮ  ТВОЕЙ.
47. буду утишаться заповедями Твоими,
которые возлюбил (а);
54. УСТАВЫ ТВОИ БЫЛИ ПЕСНЯМИ
МОИМИ на месте странствований моих.
64. Милости Твоей, Господи, полна земля;
научи меня уставам Твоим.
66. Доброму разумению и ведению научи
меня, ибо заповедям Твоим я верую.
67. Прежде страдания моего я заблуждался (ась);
а ныне слово Твоё храню.
75. Знаю, Господи, что суды Твои праведны
и по справедливости Ты наказал меня.
89. На веки, (вечно) Господи, слово Твоё
утверждено на небесах;
90. ИСТИНА ТВОЯ В РОД И РОД.
Ты поставил землю, и она стоит.
104. Повелениями Твоими я вразумлён (а):
потому НЕНАВИЖУ ВСЯКИЙ ПУТЬ ЛЖИ.
105. Слово Твоё – светильник  ноге моей и
свет стези моей.
108. БЛАГОСЛОВИ  ЖЕ, ГОСПОДИ ПРИНЯТЬ
ДОБРОВОЛЬНУЮ ЖЕРТВУ УСТ МОИХ,
И СУДАМ ТВОИМ НАУЧИ МЕНЯ.
112. Я ПРИКЛОНИЛ (а) СЕРДЦЕ МОЁ
К ИСПОЛНЕНИЮ УСТАВОВ ТВОИХ  НАВЕК,
ДО КОНЦА.
114. Ты покров мой и щит мой; на слово Твоё
уповаю.
127. А я люблю заповеди Твои более золота,
и золота чистого.
129. Дивны откровения Твои; потому хранит
их душа моя.
130. Откровение слов Твоих просвещает,
вразумляет простых.
131. Открываю уста мои и вздыхаю, ибо
заповедей Твоих жажду.
133. Утверди стопы мои в слове Твоём
и не дай овладеть мною никакому беззаконию;
134. избавь меня от угнетения человеческого,
и буду  хранить повеления Твои;
142. Правда Твоя – правда вечная, и закон
Твой – истина.
143. Скорбь и горечь постигли меня; заповеди
Твои – утешение моё.
144. Правда откровений Твоих вечна: вразуми
меня и буду жить.
145.  ВЗЫВАЮ ВСЕМ СЕРДЦЕМ МОИМ:
 УСЛЫШЬ МЕНЯ ГОСПОДИ, – И СОХРАНЮ
 УСТАВЫ ТВОИ.
149. Услышь ГОЛОС МОЙ ПО МИЛОСТИ
ТВОЕЙ, ГОСПОДИ; ПО СУДУ ТВОЕМУ
ОЖИВИ МЕНЯ.
160. Основание слова Твоего истина, и вечен
всякий суд правды Твоей.
162. Радуюсь я слову Твоему, как получивший
(ая)  великую прибыль.
163. Ненавижу ложь и гнушаюсь ею; закон же
Твой люблю.
164. Семикратно в день прославлю Тебя за суды
правды Твоей.
168. Храню повеления Твои и откровения Твои,
ибо все пути мои пред Тобою.
169. Да приблизится вопль мой пред лице Твое,
Господи; по слову вразуми меня.
171. Уста мои произнесут хвалу, когда Ты
научишь меня уставам Твоим.
172. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все
заповеди Твои праведны.
173. Да будет рука Твоя в помощь мне, ибо я
повеления Твои избрал (а).
174. Жажду спасения Твоего, Господи, и закон
Твой – утешение моё.
175. ДА ЖИВЁТ ДУША МОЯ И СЛАВИТ ТЕБЯ,
И СУДЫ ТВОИ ДА ПОМОГУТ МНЕ – молю
Боже вечный мой Тебя, стихами этого псалма. Аминь.


Рецензии