Эхо забытых героев или записки бухарского рокера
Неведома была нам грусть
И теорему Пифагора
Учили все мы наизусть
Как все взрослел я постепенно
Как все влюблялся непременно
Писал наивные стихи
И не замаливал грехи...
Пролог
Да, друзья, никогда не думал, что возьмусь за эту историю в такое непростое, мягко говоря, время. Однако, если вы думаете, что я собираюсь писать что-то о нынешних событиях на нашем многострадальном земном шарике, то вы глубоко ошибаетесь. Я конечно имею некоторое мнение по поводу происходящего, но предпочту оставить оное при себе. И без меня хватает нынче инсайдеров(надо и модное словечко
вставить), я же хочу перенести вас в нашу древнюю Бухару на полвека назад, и не просто в Бухару, хотя описание атмосферы города того времени само собой будет присутствовать, а в историю зарождения бухарского рок-н-ролла. Да, был такой... именно был, в период с 1970 по 2000 годы.
Позволю себе заметить, что известный советский и российский рок-журналист и музыкальный критик Артемий Кивович Троицкий умудрился в своей книге "Рок в Союзе" написать о том, что рока в Узбекистане никогда не было. Стыдно конечно должно быть человеку, позиционирующему себя авторитетным и умудрённым
опытом знатоком отечественного рока, подавать читателю непроверенную информацию. Так вот, рок в Узбекистане ещё как был, причём не только в стольном граде Ташкенте, но и в провинции. В нашем случае речь пойдет о благочестивой Бухаре, так как ваш покорный слуга родился, вырос и прожил сорок лет в этой замечательной жемчужине Востока.
Глава 1
В те годы я, будучи шестилетним мальчишкой, именно шестилетним, потому что мама -преподаватель немецкого языка решила отдать меня в школу на год раньше, чем было положено, так как я уже в пять лет мог читать, писать и считать, был далёк от того, что называлось рок-н-роллом.
Свидетельство о публикации №222103001576