Борт

   Боинг-Три-Семёрки (777), вам ничего не напоминает? А я еще помню. Впрочем, вы слишком молоды, чтобы услышав три магические цифры, ощутить во рту гадкую сладость, а в душе горячую волну.
   Требуйте, садясь в такой Боинг, чтоб вам налили как положено. Предложат: "белое или красное", соглашайтесь на любое, а затем напомните стюардессе про виски со льдом, это тоже входит в моцион.

   Да, кормят хорошо, отвратительно много и вкусно. Предлагают выбор: "чикен ор фиш", наглость какая. Ну хорошо, пусть будет "фиш". Я б тебя прокатил на нашем Боинге, числом поменее, с кусочком чёрствого чёрного хлебушка в целлофане. Слышь, красавица худосочная, эта компания называется - "Победа". Над кем? Ты ещё смеешь спрашивать, - надо мной!

   Приземлюсь, - встретит меня ворон размеров достойных, а не этот, синайский гном-желторотик. Наш уж если каркнет, то всё - с вещами на выход. Скучные вы, ребята, правильные. А я - нет! Буду кутить, куролесить, делать вид что спешу к цыганам, петь душещипительные романсы, - никто мне не преграда!
   Эй, вьетнамцы перелётные, корвалолчику не найдётся, или таблетки валидола? Не понимают, но делают вид, что сочувствуют. И на том спасибо.

   Первое что замечаешь, пересаживаясь на отечественный борт, - девушки рослые, неулыбчивые, деловые. Сразу видно - школа гарема им незнакома. Скажи такой - "Зульфия, будешь любимой женой!", - головы не повернёт, а повернет - что в песок раскалённый зароет по саму шею.
 - Голубушка, что у вас попить найдётся? - говорю стюардессе нашего, любимого размера.
 - Вода, родимый, чего же боле, - и как с коромысла уронит в руку ведро стакана, - пей, горемычный.


Рецензии