Харьковские басни. В той же мере, что и вы!

2022 год ,осень.
Приходит устраиваться на работу в школу учитель и директору:
- Я до вас на роботу за направленням центру зайнятости на посаду  вчителя початковых класив.
-Хто вы за професиею ?
-Вчитель початковых класив!
- скильки вам рокив ?
- шистдесят .
- Вы звидки?
- З Харькова ?
Директор полезла за словом в карман. И не найдя нужного продолжила по - русски:
- А где вы раньше работали ,номер школы ,а почему уволились, и последний вопрос - как хорошо вы владеете украинским языком ?
Учительница директору
- Так же как и вы!
- Вы меня оскорбили и унизили!
Куда вам до меня ?Да вы знаете мой послужной список ,я начинала с пионервожатой ,потом работала воспитателем в детском саду ,потом методистом в саду и доросла до директора школы ,а вы,кто вы,какая у вас категория ?
-Я обычный специалист . Извините,я не хотела вас обидеть!
-Я не беру вас на работу по причине ,что вы не владеете украинским языком в должной степени .
Секретарь написала это на украинском  языке с восемью ошибками и поставила печать на ответе .


Рецензии