Больной - И кто больной

Быстро бежит - ему открывают дверь. Скрывается в подъезде. Молодая женщина, с малышом подойдя к дому, кричит наглой женщине стоящей на балконе.
- Он ударил! И это не в первый раз подбежит и ударит.
Малыш плачет.
Следует ошеломительный ответ:
- Он у нас больной.
Молодая женщина плачет и уводит ревущего малыша.

“Больной” удирает, за ним гонится мальчик меньше его раза в полтора. “Больной” не успевает спрятаться в подъезд и бежит мимо вылетает наглая харя с чем-то в руках. “Больной” кажет язык мальчику и корчит ему рожи, спрятавшись за харей.
Харя грозит мальчику
- Не смей его трогать!!!
Ей кричат,
- Он его ударил.
Харя презрительно смотрит на кричащих и уходит.
 
Грохот, грохот от которого некуда деться.
Трясётся потолок.
Наверху прыгает “больной”.
На площадке слышан плачущий голос девушки, постучавшейся видимо в дверь больных.
- Он что у вас озорует. Мне готовиться надо. Я выучить ничего не могу.
На неё смотрит наглая харя и дверь закрывается.

“Больной” весело бегает, резвиться вовсю, что-то бросает, стукает то в стены, то ещё куда-то.
Семья “Больной” постоянно вызывает полицию, если им начинают стучать в стены или упаси вас боже, пытаются высказать возмущение. Наглые до беспредела. Странно, но слушают только их, не опрашивают соседей.
“Он у нас “Больной” вы должны и обязаны.”
“Это нас беспокоят”
“Это они стучат”
Странно.
Очень странно.
Они умело представляют себя жертвами. У них большой опыт склочников.

Таких “Больных” надо изолировать от общества. Всей семейкой “Больной”. Если изолировать одного “Больной” они будут мстить. У них большой опыт. Они громко топают. Не говоря об остальном.
- Да мне надо сходить взять! Я в своей квартире! Мне что на цыпочках ходить!!!
???“Больной”???
А если у малыша которого он ударил, начнётся не обязательно от удара да и !не - в - первый - раз - ударил! начнутся проблемы со здоровьем? Тьфу, тьфу, тьфу не сглазить, и постучу по дереву.
Пусть растёт здоровый! И счастливый!
Как будет учиться эта девушка, которая приходила к ним?
Вы думаете, травмы от таких “Больной” быстро за день два излечатся? Или им придётся обращаться - чтобы - не стать - “Больными”?

Таких “Больной” вместе с теми, кто их не оговаривает и не воспитывает надо определять в места специально определённые для “Больной”.
Иначе болеть будут все.

Возможно, я услышу возмущение - Общество определяется - как относится к “Больной”.
Я считаю что общество должно защищать здоровых от “Больной” который гадит и будет гадить в отместку за то что он “Больной” и когда он видит свою безнаказанность и защиту “Больной” будете вы.
Им никто никогда не говорил – все всегда относились максимально тактично. Оговаривали своих детей мы то нормальные люди -  !И!  !ВОТ!  !ТЕПЕРЬ!  !НАМ!  ?“Больной”?

Я не говорю про себя. Говорю честно -  меня беспокоят дети которым ?“Больной”?
?“Больной”?
Вот такой я больной.
И  ?кто?  ?больной?


Рецензии