Мама вернулась домой

"Мамичка! Мамичка пришла!" - встретила вчера Алёнушку дружная хвостатая команда. Выражение лица собаки Геры, впрочем, намекало на то, что мамичка будет не сильно рада чему-то, пока не известному. Собака Гера вышла из комнаты с видом виноватым: ушки поджаты, хвост спрятался меж лап, попа стремится выполнить команду "сидеть". "Мы тебя так ждали, так ждали!" - вилась вокруг ног чёрная кошичка Василиса, мешая снять кроссовки. И это тоже - отличный показатель удачной шалости.

В комнате всё сразу стало понятно: кошичка добралась до мест запретных: маминой коллекции пивных баночек и мышек. "Ну... мы тут это... Скучали. Это всё Вася придумала...", - смущённо промямлила собака Гера и сбежала во тьму второй комнаты. "А я что? Я ничего! Это Чудовище просила!" - сообщила кошичка Вася и тоже, на всякий случай, сбежала - повыше, на шкаф. "А я их предупреждал, что ты будешь недовольна", - взмуркнул сКот Сойер. И никуда не ушёл. А Алёнушка посмеялась немного, сфотографировала наведённый беспорядок и дала сКоту Сойеру вкусняшку. И не потому, что он предупреждал (уверена, что он принимал самое непосредственное участие, а может, и подсказал), а потому, что он не побоялся остаться. И врать не стал. Стрелки переводить. Знает, стервец, что мама всё может простить. Кроме вранья.

И да, сКот Сойер это объяснил чёрно-рыжей группировке: пришли девочки, рассказали, как было.

А было скучно. И за окном - скучно. И Вася предложила: там, наверху, много интересного. И Гера спросила: а оно мамой пахнет? И Вася сказала: не знаю. И обе девочки сказали: проверим? И проверили. Мамой не пахло. Пахло пылью. Мамой пахли её вещи, которые хвостатая троица утащила с кресла на кровать. А один мамин носок кошка Вася унесла в неизвестном направлении... Вот зачем чёрной кошичке Василисе Алёнушкин носок? И где он теперь? Эх... Алёнушка его так любила...


Рецензии