Безвременье

В стихах теряешь ощущенье времени,
Что есть сегодня, будто бы вчера.
Лишь стрелки на часах стучат по темени,
Пульсируют с утра и до утра.

Ночной покой – как краткий миг забвения,
Свалиться в сон возможно даже днём.
В осенний день реальнее безвременье,
Оно уходит, если мы вдвоём.

Но я ценю его минуты сладкие,
Когда одна в своей святой святых
Сижу над электронною тетрадкою,
Где как на простыне родился стих.

И отдыха пришедшее мгновение,
Дающее с любовью созерцать
Дитя моё и Вечного безвременья –
Мне прелести его не променять.

Я становлюсь безвольною и мягкою,
Овладевает мной творенья суть…
И всё, что не является загадкою –
Пустая замороченная муть.

Поэт ленив в минуты вдохновения –
Не происходит в мире ничего,
И стрелки на часах бегут без времени,
Не сокращая времени его.

Так он войдёт однажды в ночь безлунную,
Туда, где мир не будет раздражать…
Душа вне тела снова станет юною,
Закрыв стихов последнюю тетрадь.

Полётом мысли наше слово будет,
Для каждого, кто там, понятна речь…
Как на детей с Небес взирают люди
С желанием от боли уберечь.

Мы не решим глобальные задачи
В границах тела скудостью ума.
Но кто-то за меня в молитве плачет,
И посылает нужные слова…


Рецензии