664. Современная экзистенция жизни по-западному

664. Современная экзистенция жизни по-западному.

17.11.97. Видение: Много очередей. Все люди в очередях. И я стою в одной из них. Все в зимних одеждах. Порядка нет. В таких условиях, когда много жаждущих прорваться вперёд, невозможно достояться. Но вот трое, которые рядом со мной стоят (высокий и широкий, похожий на артиста Моргунова, авторитетный Адольф Иванович Панков…) начинают следить за соблюдением очереди. Они постоянно пересчитывают всех и выгоняют внедрившихся в очередь. Очередь упорядочивается. Теперь появляется надежда достояться.

Комментарий: Человек приходит на Землю без понятия, зачем он здесь появился. Жизнь восточного человека заключается в том, чтобы бежать по малому кругу, который соединяется с центром видимо: видит он или, что точнее, чувствует притяжение центра (Бога). Западный человек, хочет или не хочет того, должен бежать по большому кругу иллюзий, который тот же центр имеет, но не видит, не слышит и не чувствует центра человек. Ориентируется он в жизни на обычаи, правила общества, в котором ему досталось жить, и надеется на родителей вначале, на друзей, и в конце концов на себя, когда почувствует, что он собой тоже что-то представляет.

Сейчас наши политологи в отношении событий на Украине вдруг стали часто повторять слово «экзистенциальный». Имеют они в виду непосредственно «существование» то ли украинского народа, то ли всего мира, как и переводится с латыни экзистенция.

Цитата:

«Экзистенция - буквально exsistentia, по-латыни означает "существование". Став философской категорией, слово приобрело более существенный смысл и стало означать конкретное бытие. Его начали использовать еще в средние века, но тогда, в рамках теологии, понятие пригодилось для обозначения способа бытия вещи, но именно как сотворенного, то есть имеющего источником своего существования что-то вне себя, и, в конечном итоге, Бога.
То есть в средневековой интерпретации экзистенция означала незавершенное бытие чего угодно, то, что не обладает самодостаточностью.
Этот смысл понятия, в целом, переняли экзистенциалисты, но интерпретировали его по-своему, вне теологических представлений. Они применили его относительно человеческого бытия, выявив через понятие экзистенции его фундаментальную специфику, отличие от любых других форм существования. Все дело в ином осмыслении префикса ех-. В средневековом понимании он указывал на производность вещи, его несамостоятельность. В современной же философии ех- интерпретируется как показатель динамичности человеческого бытия.
Иными словами, человек - это процесс становления, это существо, которое делает самого себя человеком в процессе своей жизни».

Нас интересует в экзистенции то, что человек, во-первых, сотворённое существо, единственное изо всех других сотворённых способное осознавать себя как творение, которое может себя строить. И лишь это построенное можно будет называть человеком, если оно правильно построится. На Западе оно строит себя в плане приспособления к динамичности окружающей его среды. Это надо ровно в пределах до 50-ти, чтобы начать осознавать себя. Что более пятидесяти, то увлекается динамичностью и уверенно, осознавая это или нет, движется к озверению и, как следствие, к смерти.

Подросток играет на улице в разные игры, соревнуется на спортивной площадке с другими подростками именно ради этого, чтобы составить некоторое представление о себе через свои способности. Не знает он, зачем соревнуется: просто участвует в том, что кто-то придумал для чего-то. Соревнование между тем способствует созданию первоначального смысла этой жизни – опередить соперников, стать лучше других. Тренируется спортсмен, старается, кое-что получается у него, многие позади. Тренер говорит, что все, кто впереди, принимают допинг: без допинга нечего и мечтать о чемпионстве. То же самое во взрослой жизни: если не применит человек какие-то нехорошие средства, не вырвется вперед.  Допинг это запрещённое средство. Создаются авторитетные организации для контроля за применением допинга. Тренеры вместе с учёными ищут средства для преодоления контроля. Работа идёт с переменным успехом. То одна сторона вырывается вперёд, то другая. Плюс в последнее время американцы, пользуясь своим преимуществом во всех организациях, стали накатывать на соперников ещё и ложными обвинениями. То же самое американцы делают в самой жизни, что мы сейчас (2022-10-22) имеем возможность наблюдать вокруг событий на Украине. Из Херсона наши начали эвакуировать людей, поскольку украинцы стали говорить о вероятности затопления города, если дамба ГЭС будет взорвана. Взорвут её, конечно же, русские, как сами себе русские взорвали газопровод «Северный поток 2», согласно утверждениям Запада. Лгут украинцы, лгут американцы, лжёт почти вся западная Европа, в надежде, что ложью они в конце концов задавят Россию. И они уверены в том, что надо лгать, иначе, как сказал Подоляк, повторю, вообще ничего нигде не будет (для них). Человека так ловко обманули Строители этого мира (высшие Духи), что, страшась смерти, он всё-таки устремляется к ней, видя именно в этом устремлении экзистенцию жизни (смысл существования).

Такой парадокс, что чем увлечённее занимается человек каким-либо делом, тем быстрее для него пролетает время и тем ближе он к Смерти. Дело человек старается найти такое, чтобы на всю жизнь и которое, как следствие, поглотит его жизнь. С одной стороны, человек радуется, что у него есть дело, ради которого стоит жить, с другой – не может он не понимать, что приближается своим делом к Смерти. Понимает он это, в основном, абстрактно, не осознавая достаточно конкретно, что вся его жизнь, каким бы он великим делом ни занимался, закончится смертью. Для конкретности у него есть оправдание, что ради детей, ради восстановления справедливости (революция делается), чтобы дети в будущем пожили по-человечески.

Рвётся человек к вершинам власти, бизнеса, не осознавая в полной мере, что этим рвением он лишь сокращает срок своей жизни, в которой видит смысл существования. Устремление оправдывается тем, что надо жить, как минимум, не хуже, чем другие. Это начальная стимуляция, а потом, когда получилось жить не хуже других, приходит в голову ещё одно нечто, сообщаемое фразой «аппетит приходит во время еды»: хочется умножить свой достаток. Если вначале на рынке он удачно продал свой товар, то ему хочется завести свой киоск, потом магазинчик. В конце концов своими удачами конкурентам начинает он наступать на пятки. Конкурентам это не нравится. Начинается борьба, вплоть до удаления соперников с поля борьбы. И тут уже не до моральных принципов, что образно в видении показано на примере рвущихся вперёд без очереди людей.

Кто хоть раз пытался контролировать соблюдение очереди (таких очередей в магазинах, особенно в годы Перестройки, когда по талонам выдавали продукты и водку, было много), те знают, что рвущиеся без очереди готовы на всё, в том числе бутылкой ударить по голове, избить, убить того, кто мешает им лезть без очереди. Специалисты сообщают, что торговцы оружием живут всего несколько месяцев, наркотиками – чуть больше… И в этом бизнесе, крайне прибыльном, что значит, криминальном, самая жесточайшая конкуренция. Сейчас (97) в России все самостоятельные дела в той или иной мере криминальны. Очень многие хотят быстро обогатиться. Особенно сильно хотят те, которые у власти.

Вот на ТВ пришёл один друг, чтобы выступить под маской. Вначале он торговал ювелирными изделиями. Его ограбили прямо на квартире: поставили под дуло и всё забрали. В результате создалась ситуация, когда он остался должен сто тысяч долларов. Из положения он вышел тем, что нашёл работу за пять тысяч в месяц: подготовка избирательных программ и создание благоприятных для кандидата обстоятельств. Работа крайне аморальная и беспринципная, поскольку изучается спрос населения для того, чтобы вычислить наживку, на которую население клюнет.  Не важно, какой политик и с какой целью рвётся к власти, важно, что он хочет и добивается этого вполне научными методами, которые уже апробированы где-то на Западе и Западом одобряемые.

Какой-то смысл во всём этом человек в маске находил, пока считал, что работает на конкретное лицо. Но когда он увидел свои наработки в чужом лагере, то, после конфликта, понял, что тешил себя иллюзиями, а подумав, пришёл к выводу, что в действительности ему всё равно, какой политик будет у власти. Остался он на этой своей работе, хотя, вроде, предали его здесь. Предали, но деньги продолжали платить. Деньги нужны. А потом вдруг наш герой понял, что он просто та рабочая лошадка, благодаря которой жируют её владельцы. И вскоре произошло то, что в таких случаях закономерно должно происходить. Где-то на периферии он решил конкретно поработать на себя лично: устроил инвестиции для небольшого городка на один миллиард долларов, кинув при этом центр. Центр таких фокусов не прощает: его заказали убить сразу в двух местах.

На ТВ он пришёл не для того, чтобы рассказать, каким образом мнение народа «имеют» как хотят умные новые буржуи, благодаря таким умным головам, как его. «Имеют» они народ, хотя на словах только о благополучии народа и думают, о процветании малых городов, промышленности и России. На всё это им в действительности глубоко наплевать, так как думают только о своём интересе. А интерес их такой, что народ обычно остаётся на бобах. И герой этот, придя на ТВ, тоже не о народе думает и не о правде, а чтобы таким образом защититься от убийства. Сказав, что «заказал» его мордастенький бывший комсомольский вожак, он посчитал, что придал делу должную огласку и теперь тот не посмеет его убить. Вот всё, что ему нужно от ТВ. В нём давно нет ничего живого, потому что мир он воспринимает как женщину, которую надо и так и сяк – по-всякому «поиметь». Сейчас он «поимел» ТВ.

Мог бы этот друг рвануть за границу, как предлагали ему доброжелатели из аудитории. Но возникает вопрос, что он будет делать за границей? Здесь у него знание местности, населения, конкурентов и возможности «иметь»: везде он может со своими знаниями «иметь», хоть направо, хоть налево пойдёт. Смысл его жизни в том, чтобы «иметь». Нормальная спокойная жизнь, в которой некого «иметь», уже не для него («Пока мечтаем мы и буйствуем, есть нашей жизни оправдание» по Андрею Дементьеву). Ему нужна его работа: с восьми утра до трёх ночи он работает, составляя свои программы, в которых имеет, имеет и имеет. При этом он почти безостановочно курит и пьёт кофе. Его открытый горловой центр беспредельно может поглощать то, отчего нормальный человек на третий день загнётся.

В действительности в этом воплощении ему больше незачем жить, поскольку на Зверя данного уровня он уже вытянул, а – на большего у него не хватает некоторых зацепок, которые его Душа получит между воплощениями для наработки нужных большему Зверю качеств. И тогда в следующем воплощении он сможет занять место того бывшего комсомольского вожака, с которым сейчас воюет. Вожак потому именно сейчас занимает своё место, что сразу легче и быстрее понимает новые правила игры, а герой в маске несколько запаздывает в этом качестве, лишь в процессе игры до него доходит то, что нужно. В нём, судя по всему, еще осталось чуть-чуть живого, которое требует своей доли правильности в происходящем. И это живое мешает ему сегодня (97) занять место где-то рядом с вышестоящим Зверем.

В целом ситуация такая, что достояться в очереди до внешних благ, если ты просто стоишь в очереди, а не рвёшься без очереди, невозможно. Место у кормушки добывается в жестокой конкуренции, в которой побеждают сильнейшие Звери. Люди сейчас понимают, государственная мафиозность так разрослась, что навести порядок мог бы только Сталин. И очень многие с надеждой ждут нового Сталина.

Это я написал в 1997-м году. А сегодня (2022-10-22) какой-то умный чин в США, в подтверждении сказанное мной, говорит, что если бы не было России, то надо было бы придумать врага, чтобы военно-промышленный комплекс США мог получать свои сверхдоходы. В этих сверхдоходах вся экономика США, которая в противном случае перестанет существовать. Экономике США надо, чтобы война была. Поэтому Борис Джонсон говорит, чтобы воевали украинцы до последнего украинца. Такова экзистенция Зверя, который сидит в западном человеке, что существует он, пока кого-то побеждает, угнетает, на ком-то едет в свой рай, который устраивает себе сам.


Рецензии