Моя борьба

То, что было, всё прошло,
Вся и юность пролетела.
С возрастом лишь чуешь зло -
То, в котором нет предела.

Ведь когда ты молодым
Угораешь в нежных чувствах,
Остальное - просто дым
И скопленье лишних хрустов.

Вот таким был как бы я,
И вели мой дух... гормоны.
Мне не виделось вранья
В речке жизненной, бездонной.

На другой крутясь волне,
Я плохого и не видел.
Стал счастливым уж вполне,
Нет претензий здесь к планиде.

Хоть не всяк был брат и друг,
Всё как будто шло без брака.
Вхож... в научный стал я круг,
И вот тут взвилась... собака.

"Суть вещей" пришла в мой дом,
И упала с глаз завеса.
Думал ли, что в плане злом
Буду рвать зубами... беса?

Таковы мои стихи.
Счастлив вновь! Угарный случай.
Мысли-кони так лихи...
Лейся, страсть, волной кипучей!

Не сумел я до "раба"
В этой жизни достучаться?
Что ж, важна была борьба -
Бил не зря... "чужого братца"! *


* Уверен, что рано или поздно это сработает.


2019 г.


Рецензии