Короткий брак Бастиана Глава 29

Глава 30 Кто я и где?


И спустя семьдесят три часа, Иванна вынырнула из горячечного ада. И уткнулась в каменное плечо Бастиана.
- Кто я и где? – спросила Иванна, осознавая с ней что-то произошло.
Бастиан молчал, ему приходилось присутствовать при обращении людей в вампиров, и он прекрасно знал, когда ответы действительно понадобятся. Пока Иванна, не владела собой. Сознание и где-то бродившая душа, так и не найдя пристанища вернулась в тело. И медленно осознавала, от прежней запутавшейся девушки, осмелившейся полюбить не осталось ничего. Только голодная плоть, хватающаяся за ускользающий или исчезнувший мир.
Иванна невидящим взглядом обвела помещение подвала. Тряхнула головой, открыла закрыла глаза и мир вспыхнул неведомыми красками.
- Бастиан, это воздействие каких-то наркотиков? Зачем? Зачем ты меня чем-то одурманил? Все так хорошо началось, понятно, это не могло стать правдой. Ты извращенец. Отвечай, – задала второй вопрос Иванна, открыла закрыла глаза, картинка перед глазами не изменилась.
Вампир промолчал в ответ. Иванна попыталась встать и просто подлетела к своду подвала. Вампир разомкнул объятия, разрешив ей такой эксперимент.
- Что за… ? Бастиан, не молчи, - шепотом проговорила девушка.
Бастиан оттолкнулся от пола подлетел, взял Иванну за руку. Потянул к полу и усадил на жесткий деревянный настил.
- Ива, не надо тратить силы. Ты сейчас расходуешь энергию, а пополнить ее весьма проблематично, - голосом наполненным доброжелательностью предупредил вампир девушку.
- Кто я? – вернулась к первому вопросу Иванна.
- Вампир, - почти шепотом проговорил Бастиан и дополнил, - как и я.
- Бастиан, это какое-то химическое воздействие, я не понимаю, как его остановить, помоги мне, черт тебя подери, какие вампиры, ты же уже не мальчик чтобы поверить в такую ерунду, - не поверила ему Иванна.
- Не могу, я не умею обращать вампиров в людей, только в одну сторону, и не только я, никто не умеет, я не знаю ни одного случая обратной трансформации, - признал свою несостоятельность Бастиан.
На некоторое время воцарилась тишина, Бастиан держал защитный щит, понимая, как только он его снимет на Иванну обрушится шквал из звуков. Все взревет, заорет, завопит, загудит. А самая страшная пытка – это запахи.
Бастиан с удивлением отметил, влюбленность пока никуда не делась, то чего он боялся не случилось. Ему не захотелось бросить ее и бежать, но от первоначального восторга мало что осталось, навалилась сверхответственность.
- Зачем, ты такое сотворил? Даже если ты вампир, я что не достойна беседы, или обсуждения, – задала вопрос девушка, не то чтобы не поверив, но сомнения закрались.
- Любимая, я бы никогда не посмел. Вот так не спросив. Ива – это не я. Клянусь я ни разу за всю свою жизнь не создал ни одного вампира, просто ради забавы, - оправдался Бастиан.
И тут воспоминания нахлынули мутной волной боли. Иванна протянула деньги в окошко потянулась за чашкой с кофе и обжигающий ветер опалил лицо, волосы, глаза, она услышала хруст ломающихся костей ног рук и позвоночника, и горячая струя крови потекла по телу, а потом полет в холодном потоке ветра.
- Я умерла, меня убили, ты спас меня, - прошептала Иванна и тут ярость накрыла девушку, она ощупала лицо, сгребла волосы в хвост, проверила длину, глаза видели даже лучше, чем в человеческой реальности.
Она метнулась по запертому помещению и от ее крика на пол полетела штукатурка.
- Я убью ублюдка, я убью их всех. Люди твари, я их ненавижу. Я буду их убивать сотнями, пока не сумею забыть, свою боль и свою смерть.
 Девушка обессиленно упала на кирпичный пол в подвале.
Вампир не бросился к ней. Наоборот, замер обдумывая ее слова. Иванна изменилась, перед ним находился совершенно другой человек, или вампир. И тихого познания не случится. Все начнет развиваться по самому отвратительному сценарию. Он поднялся в кухню, налил в стакан крови и вернулся обратно в подвал. Иванна пришла в себя и сидела на полу. Но в отличии от прежней Иванны, умиления девушка не вызвала, скорее наоборот, хотелось как-то оградить себя от нее.
- Ты, не трать сейчас силы. Мы убьем их всех. Абсолютно всех по списку, до последнего человечка, изготовившего и вложившего в руку ублюдка гранату. Но ты должна слушаться меня. Иначе они довершат начатое, -  вампир обратился с просьбой к жене.
- Свяжи меня, я себя не удержу, - прошептала Иванна.
- Удержишь, это голод. Он делает нас несдержанными, - заверил ее вампир и протянул стакан с густой тёмно-красной жидкостью, - пей.
Иванна закрыла глаза и медленно выпила предложенное.
- Холодная, - отметила она.
- Да, живой и теплой тебе пока нельзя. Ее лучше вообще не пить, но пока не об этом, - ответил Бастиан и терпеливо ждал пока она допьет предложенное.
Иванна хотела что-то ответить, но не смогла. Бастиан сковал ее гипнозом, понимая времени у него не так много, пока она не разобралась что к чему и не начала диктовать свои условия.
Вампир подхватил на руки Иванну и вынес из подвала.
Пять часов вечера, намечающиеся сумерки. От центра города, на бешенной скорости несся автомобиль с сторону Яблонского перевала. Бастиан знал, у него несколько часов, чтобы доехать до замка в горах, куда не добираются люди. Иначе ухватив глоток живой человеческой крови Иванна пойдет убивать без остановки, гонимая голодом и ненавистью.
Но она не умеет прятаться и не оставлять следов. Не умеет жить, как вампир. Бастиан размышляя над своим поступком, подумал, что лучше бы он дал ей умереть, но что сделано, то сделано и пока приходилось решать насущные проблемы. Остатки светлого чувства теплились в душе вампира, именно они заставили его совершить опрометчивый шаг и удерживали от принятия правильного решения.
Вампир не сомневался, он не знаком с этим вампиром. Другая мысль выглядела ещё страшнее, Иванна не любила его в человеческой реальности, а, следовательно, никаких рычагов управления не существует. Как только она войдет в силу, она спокойно уйдет.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/30/1161


Рецензии
Первые шаги в новом облике, сможет ли Ива приспособиться? Вообще жуть вот прийти в себя, не представляю!

Амая Месяцева   30.10.2022 17:36     Заявить о нарушении
Это жуткое состояние, пару раз так приходила в себя, ну его на фик, очень непонятно))

Идагалатея   30.10.2022 18:00   Заявить о нарушении
Надеюсь Вы хороших людей не трогаете?))

Амая Месяцева   30.10.2022 18:13   Заявить о нарушении
Что вы, я никого не трогаю)) Никаких ни плохих ни хороших))

Идагалатея   30.10.2022 18:27   Заявить о нарушении