Девочка и ангел

Маша была самой красивой и умной девочкой в классе.У неё были настолько красивые и длинные волосы, что ей завидовали все девочки в школе..На тот момент Маше было 15лет. Она всегда носила с собой маленького игрушечного ангелочка, которого подарила бабушка, когда ей было 5 лет. Маша говорила одноклассникам , что этот ангел защищает её и помогает ей в трудных ситуациях. Только все считали её из за этого маленьким ребёнком и тихо над ней посмеивались.

Однажды в школе Маше стало плохо. У неё так сильно разболелась голова, что она упала в обморок. Головные боли продолжались несколько дней. Её положили в больницу. Врачи обнаружили у неё опухоль головного мозга. С тех пор больница стала её вторым домом. Но Маша была сильной девочкой, никогда не плакала. Держала в руке ангелочка и говорила: - Ангел храни моих маму и папу.. Я их очень сильно люблю. А со мной все будет хорошо..

Из за облучений у нее выпали все волосы на голове. Друзья и одноклассники почти перестали её навещать. Только родители и маленький ангелок всегда были рядом..Так прошло почти 2 года.


Однажды перед сном она взяла в руки ангела, и сказала :Ангел, храни моих маму и папу. Пускай с ними все будет хорошо,а я уже готова. Я уже не боюсь умирать. Я готова идти к Боженьки на небеса....

В этот момент вся комната озарилась невидимым ярким светом. Силуэт с крыльями стоял у Маши за спиной.

Ангел долго смотрел на девочку, потом коснулся её плеча невидимой рукой и наполнил её своей любовью, взамен взяв её болезнь и страдания.. Через несколько минут силуэт рассыпался на мелкие невидимые кусочки...

Утром Маша проснулась, взяла в руки ангелочка и не поверила своим глазам:он был весь чёрный как ночь.

А спустя несколько дней в палату зашёл врач. Он так тяжело дышал, словно пробежал десятки километров,и с улыбкой на лице произнес:Маша, ты здорова!..


Рецензии
Здравствуйте, Артём!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/10/27/458 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.11.2022 10:18     Заявить о нарушении