Репетитор старается, но ученику ничего не надо
Анна: Ну как твой Кирилл из Красково? Не бросил еще заниматься?
Николай: Да уж лучше бы бросил. Не хочу больше брать отстающих, двоечников.
Анна: Что? Все так плохо?
Николай: Неблагодарная это работа. Если ученик отстает от класса или группы, то у него уже есть негатив и к самому предмету и к школьному/вузовскому преподавателю и к репетитору. К тому же у современных школьников, похоже, полностью атрофировалось понимание кто есть учитель, кто ученик, отношение к труду преподавателя не просто неуважительное, а хамское.
Анна: А репетитор-то чем провинился?
Николай: В том то и дело!... Репетитор помогает справиться с трудностями, догнать класс, исправить оценки, обрести знания, навыки и уверенность в себе, но все это никому не надо и встречаешь сопротивление и даже хамство.
Анна: Да, лучше брать учеников, у которых есть желание учиться, есть цель.
Николай: Да и очень хорошо, если ученик был в стране изучаемого языка и чтобы ему там понравилось. Он уже знает, где язык может пригодиться.
Анна: Ты прав, но вот я знаю несколько случаев, где ученики были или даже регулярно бывают в стране изучаемого языка, но интереса к его изучению все равно не проявляют.
Николай: Ну конечно, мало кто хочет трудиться, все хотят отдыхать, развлекаться, играть.
Свидетельство о публикации №222103000062