Ты ещё дышишь? Или тайна Аси. Глава 9. Малыши

Наставница Лилия неторопливо шла по садовой дорожке к дальней стороне сада, где росли плодовые деревья и тек ручей. Она намеревалась найти малышей, чтобы поговорить и поиграть с ними. Лилия знала, что там, у ручья, их излюбленное место для игр. И она уже слышала звуки их голосов, кажется, Рея и Дона.

Лилия вышла к изгибу ручья, там, где был маленький горбатый мостик и замерла, боясь спугнуть малышей. Она чуть ли не первый раз видела, чтобы они играли так увлечённо все вчетвером.

Эта группа появилась у неё совсем недавно и из её памяти ещё не изгладились те времена, когда Кэтрин, Лис и Барбарис были малышами, а в старшей группе у неё была совсем другая четвёрка ангелов. Лилия была наставницей очень давно и она привыкла к этим переменам. Она могла бы сменить род своей деятельности, но ей нравилась её роль. Некоторые из её воспитанников иной раз возвращались к ней, чтобы спросить совета или просто поговорить.

Не все ангелы становились Архангелами, но наставники им были нужны только в начале небесной жизни.

Лилия остановилась в тени яблонь и наблюдала, как Рей и Дон мастерят, какую-то запруду в ручье. Златовласка приносила им откуда-то из глубины сада большие и маленькие камушки и сучья, а Алана сидела на корточках на берегу ручья, за спиной Дона. Она внимательно смотрела на то, что делают мальчики и что-то говорила им. Дон, похоже, возражал ей, а Рей смотрел на неё и слушал, словно примеряя её слова к собственным задачам. Лилия решила подождать и дать им возможность закончить своё маленькое дело.

Больше всего Лилию радовало то, что Алана так активно включилась во взаимодействие. Эта девочка иногда её пугала. Она часто сидела и просто наблюдала за тем, что делают остальные, а иногда и вовсе взгляд её был абсолютно отсутствующий, словно она не здесь, а где-то в другом месте. Иногда Лилия не сразу могла её дозваться. Она вообще-то любила бывать одна, спрятаться где-нибудь в укромном уголке сада и созерцать или гулять, погруженная в свои мысли. В ней, определённо, что-то было. И Лилии было любопытно понять, что.

Вчера вечером Кэтрин и Корнелия подошли к ней и рассказали о своём разговоре с малышами.
- Мы подумали, что вы должны знать, - закончила Кэтрин.
- Спасибо, девочки, мне, действительно, важно знать такие вещи.

Это было днём. Кэтрин закончила читать сказку про ангела-хранителя.
- Ангел-хранитель - это тот, кто держит тебя за руку, когда все плохо? - спросила Златовласка своим нежным голоском.

- Да, именно так, - улыбнулась ей Кэтрин.
- Я хочу быть ангелом-хранителем, - вдруг сказала Алана и полнота и звучность её голоса придавали весомость её утверждению.

Корнелия с интересом посмотрела на неё:
- Почему?
- Я хочу помогать людям. У людей много боли, а я её вылечу. Я умею лечить боль. И мне нравится на Земле.

- Что тебе там нравится?
- Там бывает осень и зима, и дождь. Сухие листья падают и кружатся и дует холодный ветер.

- Откуда ты это знаешь, ты же ещё не была на Земле?
- Почему? Я была. В человеческой жизни.

- Ты помнишь, как была человеком? - удивилась Кэтрин, на коленях у которой устроилась Златовласка. Обе они с вниманием слушали разговор Аланы и Корнелии.

- Да, конечно, все свои сто четыре жизни, - сообщила Алана, как о чём-то само собой разумеющемся.

Кэтрин и Корнелия переглянулись.
- А я не помню... - пожаловалась Златовласка.

- Я тоже не помню. Ну и что тут такого? - равнодушно высказался Дон. Они с Реем играли во что-то в песке поодаль, - А ты помнишь, Рей?
- Нет, совсем не помню. Так должно быть, Кэтрин? - уточнил он.

- Я тоже не помню, Рей, - тепло отозвалась Кэтрин, - обычно ангелы не помнят свои человеческие жизни. Тем более все сто четыре!

- Но я помню, - просто сказала Алана.
- Почему же ты не хочешь быть человеком, если тебе так нравится быть на Земле? - задала очередной вопрос Корнелия.

- Я хочу быть ангелом. Я уже много была человеком. Это мне теперь совсем не интересно. Но я хочу на Землю и я хочу помогать людям, - повторила Алана.

- А ты говорила об этом наставнице Лилии?

- Нет пока. Она меня не спрашивала об этом.

- А ты кем хочешь стать, когда закончишь обучение?- спросила Кэтрин у Златовласки?
- Не знаю...
- Мы никто не знаем, кроме Аланы, - сообщил Дон.

Это все, что девочки ей рассказали и сейчас Лилия хотела продолжить начатый ими разговор.

Запруда была готова все четверо с восторгом взирали на результаты своего труда. Самое время было появиться Лилии, чтобы разделить с ними их радость.


Рецензии