На день комсомола

    Октябрь. Двадцать девятое. Однажды в этот серый ленинградский день мы, будучи студентами, с вечера до ночи вспоминали и пели под гитару в общежитии комсомольские песни: Не расстанусь с комсомолом - буду вечно молодым!, Дан приказ ему на запад, Эта песня, дружище, твоя и моя, Раньше думай о Родине, а потом о себе, Комсомольцы-добровольцы, и проч. Всё это - под единственный тортик и всего пару белых сухариков на шестерых!
Всю ночь я просыпался от боли. Утром зашёл в поликлинику, где мне поставили диагноз - аппендицит...

    Объявление о роспуске ВЛКСМ я услышал по телевизору на следующий день после уплаты последнего положенного по возрасту членского взноса. Я вышел из комсомола - за мной зохлопнулась калитка и упал забор!

    Тридцать восемь лет без аппендикса - полёт нормальный.
    А вот без комсомола что-то в нашем муравейнике поломалось. Теперь каждая рабочая козявка мечтает стать трутнем.

2022


Рецензии