Запоздалое признание

  Марина  родилась и воспитывалась в обеспеченной семье. Папа чиновник, мама директор музыкальной школы. Но это не мешало ей всегда быть скромной и тактичной. Школу она закончила с золотой медалью, что дало возможность поступить вне конкурса в престижный вуз.

 Маришка переехала в соседний город и успешно училась, а через пять лет с красным дипломом окончила институт. Познакомилась с Андреем, подающим высокие  надежды специалистом, компьютерщиком. Все в жизни  протекало  размеренно, спокойно. Дом, работа, иногда вылазки с Андреем в кино, а по выходным посещение родных в другом городе. Так и шла её жизнь без взлётов и падений. С Андреем они прожили уже пять лет, но руки и сердца тот  так и не предложил.

-Маришка нам ведь с тобой хорошо, зачем нужен этот штамп в паспорте?- говорил он.
-Андрей ты не понимаешь, я хочу как любая девушка белое платье, свадьбу.
-Маришка,  но ведь это такие расходы.
-Вот доделаю одну программу, и поедим с тобой отдыхать на море.
-Андрей я хочу детей, а не моря.
-Марина мы еще так молоды! Давай поживём немного для себя. Куда торопиться.

 Как всегда такие споры не к чему, не приводили, или они ссорились, или Марина уезжала домой к родным.
 
 На очередных выходных  она приехала  в город, где прошло её детство и юность.
Родители всегда были рады её видеть. Но всё чаще стали обращать внимание на её статус не замужней женщины.

-Мама ну не потащу же я его силком в загс.
-Ну не хочет, что я могу поделать?
-Значит, не любит, не трать на него  своё время.
-Говорит,  любит.
-Какая- то странная у него любовь получается.
-Да сейчас многие так живут, что ты привязалась, и так тошно.

 Марина схватила сумку и выбежала из дома. Долго бродила по городу, вспоминая свою чудесную юность. Походы в лес, путешествия  в  горы с одноклассниками, вечеринки в  любимом кафе. Как всё было просто и понятно. Ребята строили воображаемые  замки, кто-то видел себя медиком, кто-то лётчиком. А наш Игорёк мечтал быть именно подводником. Интересно как у них жизнь сложилась? Задумавшись, Марина набрела  на то самое кафе.

Заказав себе  кофе и мороженное, она опять погрузилась в воспоминания юности.
Народу было мало, но за соседним столиком сидел высокий, статный парень в военной форме. Она так шла ему, что Марина невольно залюбовалась.

-Маришка ты что ли?
-Привет.
-Не узнала?
-Я Игорь, твой одноклассник. Вспомнила?
-О Господи!!! Михайлов ты?
-Тебя и не узнать.
-Настоящий герой-подводник.
-Да, Марина одна моя мечта сбылась
-А что есть еще?
-Есть.
-И какая, если не секрет?
-Хочу жениться на девушке, которую с детства очень люблю.
-Так спроси у неё, и твоя мечта может, сбудется.
-Вот и спрашиваю, Марина выйдешь за меня?
-Ты шутишь?
-Ни сколько, давно уже люблю тебя. Только не было повода признаться.

Все эти годы я искал тебя, приезжал в город подолгу смотрел на твои окна, в надежде увидеть. Очень хочу, чтобы мамой моих детей была именно ты. Через три дня мне нужно отбыть к месту службы в Мурманск.
-Поедешь со мной? Только в качестве законной супруги?
-А можно я подумаю?
-Хорошо, но только до завтра, времени очень мало.

 Марина домой летела, словно на крыльях. Она уже всё для себя решила, где-то там глубоко в душе проснулись девичьи чувства. Вспомнила, как в десятом классе, он укрыл её своим плащом от дождя. Нежно обнял одной рукой. Дарил ей скромные полевые цветы. Как они кружились в танце на  выпускном вечере. А потом  Игорь провожал её домой. Неужели он столько лет меня ждал и любил?

-Мама, мамочка! Я выхожу замуж и улетаю в Мурманск.
-За кого?
 Мама опешила от такой информации, даже папа пришел в комнату.
-Ну, рассказывай дочь, кто будет нашим зятем? - спросил глава семьи.
-Да Вы его знаете, это Игорь Михайлов.
-Хорошая фамилия проронил отец.
-Папа да причем здесь фамилия, я его всю жизнь ждала.

 На следующий день, Игорь попросил у родителей руки их дочери, подарил ей шикарное кольцо, а уже через сутки их расписали. Марина, написала заявление, на увольнение  с  адресом, куда выслать  документы. С работой разобралась, теперь с Андреем бы разобраться.

-Мариночка!Только пожалуйста не встречайся с ним. Пойдём в магазин  и  всё, что нужно купим, очень тебя прошу - промолвил Игорь.
-Боюсь еще раз тебя потерять.
-Я, согласна смеясь, обнимала мужа Маришка.
-Всё начнём с нуля.
А уже через год они подарили своим родным двух замечательных внучек-близнецов.
-От судьбы не уйдёшь,  - сказал  Игорь,  обнимая любимых дочек,и нежно целуя Маришку в губы.

30.10.2022.


Рецензии
Ирина, здравствуйте!
Интересно, если бы Марина не встретила Игоря,
она продолжала бы жить с Андреем и думать,
что любит?
С любопытством,

Лана Сиена   03.05.2023 20:20     Заявить о нарушении
Добрый день Лана! Может и жила бы, только каждая женщина мечтает быть женой, а не сожительницей.А может ей на тот период было просто удобно с ним.
Ирина.

Ирина Пестрикова   04.05.2023 05:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.