Глава девятая
Брать назад свои слова относительно неадекватного профессора Дарингтона и признавать, что ошибалась, обозвав его sick man, я не собиралась в основном потому, что всегда отличалась отвратительным характером и редко меняла мнение, сложившееся изначально. Я еще не поняла, с какой именно целью оказалась в этом мире, однако уверена, объяснение происходящему есть, и либо я сумею продраться сквозь слепые пятна, что закрывают обзор и рождают смутные сомнения, либо все прояснится после того, как Ursula’s life будет прервана и я наконец окажусь там, откуда пришла. Взбалмошный Клиффорд поступил крайне неосмотрительно, разболтав мне непонятно как попавшие к нему сведения, тем самым спровоцировав пробуждение настоящей сущности, и поскольку я убедилась в том, что не являюсь человеком и предчувствую грядущий конец света, мне стоит предупредить родителей, - это будет платой за то, что мистер и миссис Торн заботились обо мне все это время.
Квартира, еще два часа назад казавшаяся мне надежным пристанищем, теперь навевала тоску по тому периоду, когда я, ничего не ведая, жила как human, радуясь мелочам вроде вкусного ужина и распродажи в любимом магазине женского белья. Это была хрупкая, но такая забавная vita, в которой я считала Дориана своим лучшим другом, не догадываясь, что на самом деле он - Аполлон, мой драгоценный младший брат, с которым мы делили утробу. Гинзбург, вероятно, даже не предполагал, кем является и пал от руки слетевшей с катушек Гвинет, заколовшей объект своей нездоровой страсти. Мое горе облегчало понимание того, что погибла лишь смертная оболочка, и теперь my brother наврняка с сочувствием наблюдает за попытками Урсулочки сориентироваться в хлипкой, распадающейся на миллионы фрагметов реальности, но все равно я злилась на идиотку Даркблум и сокрушалась, что дала волю гневу, хотя могла бы, сдержав клокочащую внутри ярость, уготовить поганке более суровое наказание, подвергнув мучительным пыткам на Других островах.
Закрыв входную дверь, я содрала с себя одежду и, оставшись в кружевном белье, вбежала в санузел. Взглянув на отражение в зеркале, я заметила, что знасительная часть моих волос поседела, а кожа стала стремительно увядать, будто для меня time понесловсь вперед с бешенной скоростью, стремясь обратить состарить this body и обратить в прах, дабы поскорее освободить ancient goddess, заключенную внутри. Проведя пальцами по пористым, шерщавым прядям, разительно отличающимся от гладких, упругих локонов натурального цвета я, скривившись от отвращения, достала из недр сундучка, в котором хранилось всякое барахло, триммер и, щелкнув насадкой, решительно избавилась от ставшей раздражителем шевелюры. Короткая стрижка, пожалуй, шла мне, учитывая, что лицо у младшей из семейства Торн довольно миловидное, с правильными чертами. Такую красотку невозможно изуродовать, даже если бы я побрилась наголо и сделала безвкусную татуировку на макушке.
Внимательно осмотрев свою новую стрижку со всех сторон, я, слегка отогнув раковину левого уха, замерла, уставившись на родинку в форме полумесяца, расположенную так хитро, что я могла прожить до ста лет и не узнать, что она у меня есть. Приняв душ, я закуталась в полотенце и, несмотря на поздний час, позвонила матери, зная, что она ложится под утро.
- О, дорогая, я только что вспоминала тебя! - воскликнула Терра, и я, уловив шелест и звон на заднем плане, сделала вывод, что maman снова кулинарит. - How are you, darling?
- Все очень плохо, - призналась я и, не вдаваясь в подробности, объявила, что со дня на день прогремит ядерный взрыв.
- Так я и знала, - зло фыркнула миссис Торн, и я почувствовала, как она брезгливо поджала губы. - Доигрались, сукины дети! Знаешь, я даже рада, что наша Касси находится в заморозке, и мне теперь не нужно переживать за ее метальное состояние. Она была слишком ранимой и наверняка отправилась бы волонтерить в Эвропу, рискуя сосбсвенной безопасностью.
- Мама, - позвала я разошедшуюся женщину, которая не носила имя Лето и, следовательно, моей матерью зваться не может. - Ты в курсе, что у меня за ухом странная метка, напоминаюзая идущую на убыль луну?
- Ох-хо-хо, - усмехнулась Терра, и в ее обычно серьезном голосе я уловила игривые нотки. - Ты родилась с этим родимым пятном, и мы с отцом заключили пари. Я поставила на то, что ты отыщешь ее до своего тидцатилетия, а Ульрих пребывал в уверенности, что ты останешься в неведении. Теперь он мне должен два желания…
Последние doubts, если они и теплились в глубинах подсознания, улетучились стаей вспугнутых пересмешников. Метка Артемиды - похожее на родинку ихображение old moon, всегда появляется на теле «сосуда», в котором она находится. И, что немаловажно, тела должны принадлежать привлекательным женщинам, которые на протяжении all theit life будут избегать внимания мужчин. Слепое пятно, пульсируя, сошло на нет, открывая моему взору смахивающую на мультипликационный фильм череду воспоминаний: вот я, Джинджер Свелл, живущая в Рондоне с тетушкой, оканчиваю Фоксфорд, устраиваюсь подрабатывать в салон красоты и убиваю четырех мужчин, пытавшихся добиться моей благосклонности. А вот Селена Вайнгартен, балерина, чьи родители погибли, и она, не вынеся возложенного на хрупкие плечи бремени, тронулась умом, после чего her body было захвачено обитательницей Черной дыры, коих на Эмбле предостаточно. Именно из-за того, что la vie de la ballerine оборвалась преждевременно, и из-за вмешательства Анелес меня выбросило в world of gods, a процесс ускорения набрал обороты, that’s why конец света, который должен был наступить гораздо позднее, сотрясет Эмблу гораздо раньше. Однако вина лежит не только на мне и инопланетянке, потому что я знаю еще одну богиню, позволившую себе изменить ход некоторых событий, и это не могло не отразиться на грядущем. Могущественная девочка-смерть, приемная дочь госпожи Santa Muerte пресекла на корню гнусный план Ким Чим Гыма, вздумавшего расширить свои границы, захватив Азию и Эвропу. Из-за того, что в плен попали two boys, которым покровительствовала Камилла, то, испытывающая симпатию к Тимми и Джонни и зорко наблюдающая за их судьбами, младшая госпожа La Mort не осталась в стороне и уничтожила мерзкого жирдяя и всех его солдатов. Жители Пьонг-Янга, уцелевшие после учиненного малышкой акта мести, рахъехались по провинциям, и столица Восточной Кореи пустует по сей день, считаясь проклятым местом, где несмотря на смену времен года не тает лед, которым покрылись все без исключения участники тех событий, которые вполне могли перерасти в третью мировую, но даже это не остановило правящего Элозией диктатора, и, как известно, то, что должно произойти, случится в любом случае.
Камилла наверняка догадывалась, что ее поступок лишь отсрочит неизбежное и, тем не менее, выиграла время, чтобы ее любимцы прожили более-менее счастливую жизнь, и теперь, раз Timmy and Johnny пребывают в Центре Притяжения, девочку-смерть не колышет льющаяся рекой кровь. Камилле, ее матушке и Старухе придется изрядно потрудиться, занимаясь распределением мертвецов, а значит, мне лучше не беспокоить ее по пустякам. В принципе, я могла бы воззвать к Самаэлю, однако идти наперекоп своим принципам мне не хочется, и даже то, что красноглазый демон не способен испытывать чувства к кому бы то ни было и связан лишь с младшенькой La Mort, я воздержусь от общения с ним, потому что Эль - представитель противоположного пола и, следовательно, стоит по другую сторону баррикад. Моя философия, которой я придерживаюсь с самого рождения, провозгласив себя покровительницей девственниц, заключалась в том, что Артемида обязана хранить целибат и своидить взаимодействия with men к минимуму.
Завершив разговор с миссис Торн, я почувствовала облегчение оттого, что Терра безоговорочно мне поверила. Не знаю, успею ли я сделать для родителей Урсулы что-либо еще, но если вдруг девочка-смерть будет пребывать в хорошем настроении, я попрошу ее о милости, чтобы она даровала легчайшую death чете Торн, ибо наблюдать за тем, как они чахнут под покровом сизого тумана, окутывающего Эмблу, я не готова. Помнится, Персефона и Деметра, рассерженные поведением Ким Чим Гыма, хотели наслать чары на планету, лишив почву плодородия, однако женщина-смерть отговорила их тратить на это силы, поскольку совсем скоро царство вечной зимы воцарится без их вмешательства, и если благоразумная Персефона согласилась с доводами госпожи Santa Muerte, нервная Деметра то и дело скрежетала зубами от злости, изрыгая различного рода проклятия. Эту мадам, едва не задушившую собственную дочь заботой, я на дух не переносила и искренне порадовалась за Аида, когда по Олимпу разнеслась молва о том, что Персефона - хвала сварливой Гере - сочеталась узами брака с бессменным хранителем подземного царства, который являлся самым рассудительным и, в отличие от моего пустоголового папаши, не устраивал драм на пустом месте.
Излишнее напряжение, сковавшее мое вместилище, мешало расслабиться и заснуть, а это было крайне необходимо сейчас, потому что все кошмары, насылаемые Гекатой, обрели наконец смысл, and I knew, что, угодив в объятия Морфеуса, я сумею восстановить всю хронологию и сделать last step, который разлучит меня с Урсулочкой Торн. Воссоединившись с Аполлоном, я смогу вновь почувствовать себя цельной, ведь, сколько раз мы ни оказывались в мире людей, our ways пересекались всегда, и after Doruan’s death mon coeur грызла меланхолия даже несмотря на то, что мне было доподлинно известно, что brother is alive.
Высыпав на столешницу содержимое аптечки, я откопала среди горы ненужных лекарств блистер снотворного и, выдавив на ладонь сразу две таблетки, запила их холодным имбирным чаем. В ожидании, когда препарат подействует, я повалилась на диван. Открыв новую вкладку, я принялась листать ленту новостного портала, в которой коротко сообщалось о том, что в недавно открывшемся night club обнаружены два тела, одно из которых принадлежит представительнице «золотой молодежи» Гвинет Даркблум, известной в Мильборне как ведущую авторской программы на MyTube, где она делилась советами со всеми, желающими отказаться от употребления пищи животного происхождения, обхывая людей, любящих мясо, «трупоедами». К счастью, я не заводила страниц ни в порядком устаревшем «Хейсбуке», ни в гламурном «Тристаграме», так кто установить личность той, что на глазах у посетителей «Психеи» размозжила черепушку мисс Даркблум, будет for police задачей не из легких. I hope, когда по мою душу явятся молодчики в форме, вооруженные автоматическими ружьями, я буду вне зоны их досягаемости, и, ворвавшись сюда, они растерянно пожмут плечами при виде остаывющего трупика Урсы Торн, чей скоропостижный уход из жизни, безусловно, вызовет еще больше вопросов, однако я не думаю, что инспектор, которому поручат вести это дело, сможет уделитб достаточно времени расследованию, потому что как только mon coeur остановится, прогремит взрыв чудовищной силы, небеса сравняются по цвету со свежевыжатым смородиновым соком и никому не будет дела до убийства Гвинет. Родители мажорки вряд ли успеют организовать похороны своей ненаглядной дочурке, - я очень сомневаюсь, что с наступлением ядерной зимы все останется на своих местах. Переполох, что поднимут легко поддающиеся панике человечки в борьбе за выживание, затронет все слои населения, только вот власть имущим, в отличие от среднестатичтических эмблян, живущих от зарплаты до зарплаты, есть что терять.
Свидетельство о публикации №222103000802