А я скучаю...

***
А я скучаю,слышишь, я скучаю!
Ещё чуть-чуть и я заплачу тихо в голос.
А ты забыл меня?Забыл..Я точно знаю,
Но я старалась и вот снова укололась...

И как царевна спящая в той сказке,
Что розы прятала - укол шипов боялась .
Вот так и я - жила в безликой  маске,
От мыслей и желаний избавлялась.

Твоё лицо с годами растворилось,
И память стёрла все,что с нами было.
Но я зубами вновь в судьбу вцепилась,
Пусть даже счастье наше вдаль уплыло .

И я бегу по лезвию сражаясь,
Как на дуэли с участью играю.
Судьбе на зло с оскалом огрызаясь,
Срываюсь,но с упорством продолжаю.

А может нам рискнуть и все сначала?
Откроем первый лист закрытой книги.
Прочтем её от края и до края,
С сюжетом романтической интриги.

И я звоню,догадками терзаясь,
Ты не берешь - надежда тихо тает.
Я мелкой дрожью в бисер рассыпаюсь:
-"Ваш абонент в ответ не отвечает"...


Рецензии