Мужчина, это случайно выживший мальчик

      Не очень весёлое сегодня повествование...Фраза в названии не раз
  вспоминалась мне, глядя на моих мальчишек, лазающих по деревьям, прыгающим по
  высотам паркура, летящих на скорости на самокатах, велосипедах, скейтах...

     А может опять всё проще, опять о материальности мысли, навязанных
  установках?
 
  Кто решил, что это так и почему мы живём в ожидании болезненных неприятностей?
  Чего ждём, то и получаем, истина.

    Странно...Не о том я хотела писать...Но это вступление само легло на бумагу,
  без моего ведома, без моего согласия, значит кому-то нужно и важно такое
  предупреждение...

    То ли мы своими мыслями запрограммировали, то ли так сложились
  обстоятельства, то ли это предупреждение взрослым или опыт для Алёшки, дабы
  уберечь его от от необдуманных поступков, приводящих к катастрофам... Но
  случилось то, что случилось...Алёшка упал  на спину с крыши песочницы 
  детского городка и результат, компрессионный перелом четырёх позвонков. Боль,
  слёзы, снимки и госпитализация.

    Сколько же покалеченных деток в этой специализированной больнице и, если быть
  честной, девочек не меньше мальчиков , значит фраза в заголовке действительно
  навязанная установка.)В больнице карантин, родителей не пускают. С трудом дочь
  уговорила доктора положить бабушку вместе с сыном.

    Алёшке только сидеть да прыгать и бегать нельзя, а большинство деток
  прикованы к кровати, лежат по три недели, без родителей, без свежего воздуха,
  без положительных эмоций. Я смотрела и думала, разве взрослые не понимают, что
  главное в исцелении это состояние Духа? Разве взрослые не понимают, что дети
  находятся в поле родителей и разделять их это преступление?

    В нашей палате было четверо задорных мальчишек, это одна из лучших палат, в
  остальных деток намного больше. Только один был прикован к кровати, а
  наши...Мне, с трудом, удавалось их сдерживать, напоминать, чтобы не садились,
  кушали больничную еду, не прыгали, не скакали...

    Очень хотелось домой! Выпросились, выписались , а дома...А дома Алёшка
  заскучал  и честно признался, в этой больнице с закрытыми форточками
  и жёсткими правилами ему было гораздо веселее и интересней. Да и я, хоть и
  спала с ним на одной кровати, с добром вспоминаю и весь мед персонал и
  больничную еду и весёлых, не унывающих ребятишек. А всем взрослым хочу пожелать
  верить в наших детей, знать что они Богом хранимы, но и помнить пословицу-На
  Бога надейся, а сам не плошай.


Рецензии