Мужские руки

Это были очень красивые мужские руки.  Длинные, безупречные пальцы, тёплые ладони. Правильной формы ногти. Руки, к которым хотелось прикасаться, лёгкое прикосновение которых хотелось ощущать на себе. Довериться им, испытывать их тепло, прикасаясь своими пальцами… Изучать их, как непрочитанную книгу. Читать мелкие черточки, всматриваться в причудливые линии. Испытывать их силу, нежность… Такие руки не могут причинить вреда. Они способны дарить ей только удовольствие. Подавать кофе утром, массировать её красивые ножки, обнимать, подносить её к вершине блаженства…



«Do you want me to read your hands?» — She asked cautiously.
Smiling, he held out his palms to her.


Рецензии
Мужские руки о многом расскажут про его хозяина. Мужчина, который меня любил, всегда держал руки в порядке, хотя работал ими по металлу. Я наблюдала, как он срезал заусеницы, втирал крем в загрубевшую кожу рук, чтобы не поранить мою нежную кожу. Хотя, моя кожа была больше похожа на теплый бархат (его определение), а его - на прохладный шелк. И зеленые, как у меня, глаза...

Зеленые и удивительно похожие на теплый июньский день, кажется, что они живут своей какой-то особенной жизнью на его уже стареющем лице.Иногда в них загорается внутренний свет,лицо его преображается, я снова вижу в нем того юношу,который однажды перевернул мою жизнь.
Он молча и притягивающе смотрит в мои глаза, и тогда я чувствую себя электричкой, летящей в неизведанную темноту тоннеля.Скорее, туда, где в конце тоннеля манит еле различимый божественный свет- его душа.
Но свет неожиданно гаснет, а я все еще продолжаю мчаться во тьме дальше с глупой надеждой его достичь.
Ох, уж эти мужчины)

Маленькаялгунья   05.04.2023 20:13     Заявить о нарушении
Ровные длинные пальцы, ухоженные ногти, смуглая тёплая кожа… Руки, которые увлекают, лечат, когда болит, вытирают слёзы… Руки, которые умеют подсказать мне о моих желаниях, в них сила, любовь и нежность… пальцы нежные, знают все изгибы и долины на моём теле их касания лёгкие и притягательные… Этим рукам позволяешь самое изысканное и сладкое, доверяешься... ведь это руки моего Мужчины.

Мне всегда интересно открывать самое красивое в людях, пусть через прозу или поэзию… Но, когда, мы позволяем другим заглянуть в тайную комнату нашей Души, это значит, что мы верим в то, что наши слова действительно попадают в их сердце…
Спасибо, Лидия!

Анна-Мария Кёр   05.04.2023 22:56   Заявить о нарушении
Сохраните это до последнего вздоха, а пока наслаждайтесь пребыванием в раю на Земле.
Хорошего дня, Анна- Мария!🌹🙏

Маленькаялгунья   06.04.2023 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.