Чудеса случаются

Как-то раз зимним утром  маленького котёнка выбросили на улицу.Было холодно,он слонялся,не понимая,что происходит,ведь еще вчера он спал в тепле,прижимаясь к своей маме вместе с братьями и сёстрами.
 Произошло что-то непонятное.Сначала какие-то люди забрали всех котят кроме него,а потом,когда он остался совершенно один,его выставили за дверь как ненужную вещь.Но маленький комочек надеялся,что хозяйка его непременно заберёт,ведь она была так добра к нему все это время!Котёнок бродил по оживлённым улицам,попадая под ноги прохожим,и каждый раз слышал только «брысь грязное животное» или обидное «Чучело-Мяучело».
Чувство страха,голода и непонимания переполняли милое создание.Уже целую неделю малыш не терял надежды найти свою хозяйку.К нему подбегали дети,но взрослые не разрешали его даже погладить.Все это время обездоленное животное питалось крошками,которые обронили люди,а вместо воды кушало снег,как это делали другие уличные коты и кошки.
 А в воздухе уже витал дух приближающего новогоднего праздника.Большой город зажегся огоньками,везде пахло мандаринами и вкусной едой!Котенок уже давно не ел вкусной и тёплой пищи,а найденных крошек хватало лишь на то,чтобы еле-еле держаться на лапках.
–Какого же я цвета?– думал котик,настолько сильно он был покрыт грязью,что уже и сам не помнил.               
В этом шумном городе жила одна девочка Таня,и была у неё мечта,о которой она никому никогда не рассказывала.Малышка считала,что если кто-нибудь узнает,то  мечта не сбудется.Как-то раз она спросила у мамы,а что нужно сделать,чтобы Дед Мороз исполнил её заветную мечту,на что та ей ответила,что нужно написать ему письмо.               
– А как же я его напишу?!Я же совсем не умею писать?И кто передаст мое письмо Дедушке Морозу?!               
– Почтальон!– ответила мама,даже не предложив своей помощи в написании письма.У родителей всегда не хватало времени,уж больно заняты они были своей работой.               
До наступления волшебства оставалось два дня,а помочь девчушке было некому,и решила она дождаться почтальона.Таня знала,в какие дни он приходит,ведь почтальон приносил её любимый журнал «Мурзилка».Каково же было удивление девочки,когда вместо старого почтальона она увидела молодую женщину.               
–Вы теперь наш почтальон?– спросил ребенок.               
–Да!– ответила женщина недовольным голосом.          
–Тётя,– обратилась она к ней,– а вы не поможете мне написать письмо Деду Морозу?!
–Родителей попроси!– буркнула она,нахмурив брови.               
–Им некогда,– расстроенным голосом сказала девочка.               
–Ладно,давай свой листок и ручку.               
–Только вы никому не говорите о моей мечте,а то она не сбудется!
–Угу!– раздраженно произнесла почтальонша,ей было все равно она лишь хотела быстрее отработать свою смену и пойти домой.                «Здравствуй,дорогой Дедушка Мороз!Я целый год вела себя хорошо и хотела бы получить в подарок маленького котёнка,ведь мне очень скучно одной.Мама с папой постоянно заняты,но я их не виню,как говорят родители,они работают для меня. Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!Девочка Таня.5 лет».               
–Всё?!– начала злиться почтальонка.               
–Всё…               
Выйдя на улицу,женщина выбросила письмо у большой ёлки.Оно пролежало всю ночь и почти промокло.
Утром 31 декабря дедушка Орзу,работающий дворником,как обычно подметал двор и нашёл то самое письмецо.Он уже хотел его выкинуть,но,увидев надпись «Деду Морозу»,решил в него заглянуть,ведь обратного адреса не было,чтобы вернуть его владельцу.Прочитав письмо,он прижал листочек к сердцу,из его глаз покатилась скупая мужская слеза.Много-много лет тому назад,когда сам был маленькими,он тоже мечтал о маленьком котёнке,но Дедушка Мороз так его ему и не подарил.               
–Наверное,моё письмо так же выкинули!–подумал он.Пожилой человек знал эту девочку Таню и решил,что должен непременно ей помочь!Дворник поспешил в соседний двор,где на днях нашел маленького котёнка.Он был на том же месте,где дворник его подкормил в последний раз.Котик сразу узнал его, ведь это был единственный   человек,который хорошо отнеся к нему.Дворник взял животное на руки и унёс домой.               
В квартире котенка ждал сюрприз.Оказалось,это был не первый котенок,которого подобрал дворник.
–Познакомься,это мои четвероногие друзья.Вот старушка Дарви,ее бросили,потому что она плохо слышит и видит.А это Рыжик,его я нашел на дороге маленьким котенком.И наконец,мой Кузьмич.Это мой первый котенок.Его мне подарили,чтобы я не был одинок. Я думал и тебя к себе заберу,если не найдутся хозяева                -А ты оказывается рыжий,улыбнулся дедушка Орзу,вытирая котёнка после купания.
–Ты пока кушай и грейся,а я схожу на базар.Купив на базаре подарочную коробку, большой бант и открытку с изображением Деда Мороза,дворник вернулся домой.               
–Ну,вот ты совсем и подсох,маленький комочек счастья,– сказал дед,взяв котёнка на руки,после чего положил его в коробку,где заранее сделал отверстия для воздуха.Затем он завязал большой бант и подписал открытку:«От Деда Мороза девочке Тане!».
Ровно в полночь дворник поставил коробку под дверь и,позвонив в звонок,поспешно удалился.               
–Кто же это может быть?!–удивились родители.               
–Это Дед Мороз! Дед Мороз!–закричала Таня.
–Ты пригласил Дед Мороза?!–шепотом спросила мама Тани у мужа.               
–Нет! Я думал ты!– он направился к двери.
–И я нет!
Открыв дверь,родители были удивлены!Под дверью лежал подарок,и лишь одна Таня знала,что там внутри.                «От Деда Мороза девочка Тане» – прочитал папа.Открыв коробку,родители ахнули... перед ними сидел маленький,рыжий котёнок.Таня прижала его к себе и не могла поверить своему счастью!               
–Теперь ты мой друг,– сказала она ему,– мой самый лучший друг!
–А как же ты написала письмо Деду Морозу?!– спросили родители.
Девочка рассказала,как всё было.Они не могли понять,как письмо могло дойти за один день,а самое главное,кто отправил котёнка.Ведь они давно не верили в Деда Мороза.
–Просто надо верить в чудеса,и тогда они обязательно произойдут,–улыбнулась Таня,ещё крепче прижав котёнка к себе.
Каждый раз, когда Таня гуляла с котёнком во дворе,он подбегал к тому самому дворнику,и только они оба знали про этот самый маленький секрет...И необязательно быть Дедом Морозом, чтобы исполнять чужие мечты.
–Дедушка Орзу,а что означает ваше имя,–спросила Таня.
–Мечта,улыбнулся он,– мечта.
                Декабрь 2018 год.


Рецензии