Сатирические рассказы 45

Сатирические рассказы 45
Уникальные Грузы 
Работая в авиакомпании в группе  контроля, за продажей грузовых перевозок, я наслушалась разных рассказов о ситуациях, происходящих при перевозках грузов. Думаю, что многие из них были придуманными, но вот некоторые возможно реальными.    Самолет летел в Южно-Сахалинск, на борту было много пассажиров и большое количество груза. Среди грузов, перевозимых на воздушном судне, была клетка с медведем для местного зоопарка. Медведь, животное умное, недаром их в цирке показывают. Они поддаются дрессировке, и умеют даже кататься на велосипеде. Но если медведя разозлить, то уж тут, несдобровать. До Южно-Сахалинска лету 12 часов. За это время медведь смог открыть клетку и выйти на свободу. При посадке, ему, наверно, туго пришлось, и медведь разозлился не на шутку. Когда стали разгружать груз, открыли грузовой люк и тут на грузчиков вышел разъяренный медведь! Все конечно, разбежались. Долго еще ловили медведя по аэродрому!
В самолете, летящем по маршруту Москва-Южно-Сахалинск, пассажиром был иностранный гражданин. Он прилетел из Германии и пересел на это воздушное судно. 2 часа он проспал в самолете, а потом, проснулся и стал собирать свои вещи, готовясь к выходу. Стюардесса остановила его и сказала, что ехать еще 10 часов. Пассажир удивился и сказал, что до Санкт-Петербурга время лета всего 1,5 часа. Стюардесса поняла, что его посадили не на тот рейс. Шуму было много, ведь, он ехал на переговоры по работе в Санкт-Петербург. Его бесплатно вернули в Москву, но мужик в самолете провел сутки,  пока летел туда и обратно.
Как-то поступил заказ на перевозку племенных яиц из Белоруссии. Самолет приземляется достаточно мягко. Но при этом, племенные яйца все равно разбивались. После трех неудачных рейсов, отказались от таких перевозок. И вот однажды, позвонил один грузоотправитель и попросил забронировать перевозку уникального унитаза. Унитаз был  сделан в виде льва. Трудно себе представить такое чудовище. Я вспомнила про племенные яйца и стала убеждать его перевезти унитаз на железной дороге. Не хватало еще и уникальный унитаз разбить!
Но самый ужасный был груз из Норильска. Это была рыба. Отменен был стыковочный рейс. Как назло все холодильники были заняты и рыбу сразу  не положили в холодильник. Она стала тухнуть. Запах был такой, что на складе работники падали в обморок. В результате, склад  потребовал забрать груз, а грузоотправитель отказался его получать. И наши сотрудники вынуждены были закапывать груз близ аэропорта.
Но круче всего была ситуация с перевозкой человеческих останков. Такие перевозки можно было осуществлять только по разрешению генерального директора. Однажды, проверяя отчет агента, я увидела, что к отчету не приложено разрешение на перевозку такого груза. Позвонила директору. А он мне предложил поехать с ним и выкопать «груз-200» и вернуть назад отправителю. Это было издевательство.   Перевозка состоялась, и теперь никакое разрешение  не актуально. И мне пришлось прикладывать к отчету объяснение сложившейся ситуации.

Опера Верди                Я пришла на работу в НИИ, после Московского авиационного институт. В отделе, где предстояло мне работать, где контингент был в основном молодые и пожилые мужчины, и  пожилые женщины. Молодые ребята были все не женатые, поэтому я попала в мужской цветник. Конечно, все стали ухаживать за мной, тем более, что один из сотрудников учился у моего отца в институте, поэтому все знали, кто мой папа и называли меня «профессорская дочка». А мне это не льстило, а наоборот раздражало и даже унижало. Мой отец всю жизнь мне внушал, что я всего должна достигнуть сама, а не за счет папы или другой какой-то протекции. И так в их глазах, я выглядела избалованной принцессой. Меня включили во все списки по работе с молодежью, я и в спортивной работе числилась, и в редколлегии, и по комсомольской работе. Но я почти  нигде не была, я им нужна была только для численности, поэтому я сказала начальнику, что мне это все не трудно. Но ребята приглашали меня куда-нибудь  с ними сходить. С одним я ходила на каток, на стадионе Автомобилист, с другим на закрытые просмотры  Диснея, с третьим  на дежурство в агитпункт, с четвертым ездила к детям на Новый год в роли снегурки, с пятым играла в большой теннис на стадионе Динамо. Потом, я устала от поклонников и выбрала одного. Мы все работали в одном отделе и парню, которого я выбрала, все взрослые мужчины советовали на меня обратить внимание. Он и обратил. Папа купил нам билеты на оперу Верди «Аида». Мы собирались идти в театр, но за несколько дней до оперы умер сотрудник в нашем отделе. Он очень хорошо относился ко мне и к моему будущему мужу. Похороны были в день оперы. Поэтому мой муж пошел на его похороны и обещал вечером приехать в оперу ко мне. Вечером у Троицких ворот на входе во Дворец съездов, я его ждала до последнего. Но его не было, и я решила продать билет женщине, которая искала лишний билетик. Мы стали рассчитываться с ней и вдруг я слышу знакомый голос, который спрашивал лишний билетик. В общем, женщине со мной не повезло, и мы пошли с молодым человеком во Дворец съездов. Пока мы были на улице, я не ощущала запаха алкоголя, ведь он был на поминках, а пропустить встречу со мной, он не хотел. А когда мы сели на места, запах алкоголя меня просто окутал. Сидящие рядом люди ворчали, грозно смотрели на меня и на него. Но страшное было впереди. Когда погасили свет, и началось представление, он громко захрапел. Тут возмущению  окружающих не было предела. Я всю оперу толкала его в бок, чтоб он не захрапел снова. Мне очень хотелось досмотреть ее до конца. Парень дремал все представление, но когда заиграли марш, он проснулся и сказал, что опера очень сильная и ему очень понравилось. Так оперы я еще никогда не смотрела и честно говоря ничего, кроме шествия под знаменитый марш я ничего не помню.


Рецензии