Пресекло на корню

     Пресекло на корню, словно бывшее сразу забыла,
     Поняла, что моё от меня никуда не уйдёт…
     А буквально на днях я, как будто, тебя полюбила –
     И отправила письма свои со стихами в полёт.

     Мне бы сразу понять – мы с тобою из разных рассказов,
     Просто рваную книжку сложили и сшили не так…
     Только я поняла, прочитав, почему-то не сразу,
     Что Всевышний мне подал, а я не заметила знак.

     Все хорошие люди воспитаны и терпеливы,
     Лучше ты промолчишь, чем откроешь свой внутренний мир.
     Но, не зная тебя, не смогу быть с тобою счастливой,
     И в общении нашем утрачу на цель ориентир.

     Что мне прятать, скажи? Что мешает открыть состоянье?
     У разбитой души есть всегда откровений поток.
     Для чего же у нас состоялось с тобою свиданье,
     Если ты до конца мне открыть свою душу не смог?

     Не до прошлых дорог, хоть прямыми они, хоть кривыми,
     Проходили по миру и ноги ломали твои,
     Мы остались побитыми, но не забытыми – злыми,
     И такими, закрытыми, встречу свою провели.

     Попыталась внести коррективы в, задуманный прежде
     И тобой разработанный тщательно, комплексный план.
     Это мне удалось, но, увы, потеряла надежду –
     От звонков разрывался айфон твой, как будто вулкан.

     Под конец, через час, прозвучал растревоженный голос…
     Ты, как будто нарочно, поставил на громкую связь.
     Вот и срезан готовый, созревший по осени, колос –
     Вот и всё… Не хотела идти, но пошла… Обожглась.


Рецензии