Макдак-14

   У Сани Смовжа была еще одна проблема личного характера.Вообще-то он и состоял из одних проблем,большая часть которых была им самим и надумана.Ну к примеру,внешность.Ну глаз поврежден,но никто же "пусто-один"не дразнит,а в остальном парень вполне гожий-среднего роста,крепкий,куча рыжеватых волос на голове ,манерами владеет,что там еще девкам надо!Зря Саня кручинишься!
Но никак не ладится у него с бабским вопросом,а все потому,что нравятся ему не те,кому он может понравиться,а совсем наоборот.Взять хотя бы нашу Ольгу из санбригады,ту,что мне помогает с лошадьми.Красивая зараза,спору нет,но на уме хрен знает что!То карате занялась(потом расскажу один уморительный случай с ней по этому поводу происшедший), и получила аж черный пояс,то кинологией,и так своего овчарика Акбара выдрессировала,что у него вся собачья грудь в медалях,то вот лошадницей стала,готова сутками с Вомбатом и прочими непарнокопытными возиться.Раз даже в обморок грохнулась от переутомления.За ней пацаны бегают,а она разве,что с Толей Палеониосом может пойти на контакт.Да и то,на почве карате,он тоже еще тот палочник.Смовж конечно ее страшно ревнует,а когда в ночь работают успевает и свой участок и ее выдраить,а та и рада хитрюга,посмеется с ним полюбезничает,а сама дрыхнет в подсобке,пока Саня за нее полы драит.Уж мы ему и советовали завязать,но все не в прок.Упертый гад!
Но иногда Смовж напивался и устраивал ей грандиозные скандалы.Даже не ей,а окружающим.Недавно приперся к Ольге на квартиру(а она живет одна,отдельно от матери в однушке на Боровке),и ну в дверь стучать-руками-ногами.А Ольги дома нет,где-то с лошадьми пасется.Но Саня в крик-открывай падла,знаю ты там с Толей !Щас я вас обоих прихлестну! Соседям видно эти угрозы не понравились ,вызвали ментов,а он и с ними вступил в словесно-телесный спор!Получил по горбу дубинками и ночь провел в местном отделении,за решеткой.Утром протокол,бабла заплатил и пошел вон!Вот такие антракты у него постоянно.Дома,где он снимал квартиру у какой-то бабки,та его сосватала с внучкой своей,у той муж сидит ,и сын на руках.Бабуся хотела видать и Смовжу и внучке помочь судьбу устроить,а как поближе познакомились и офигели,то пьяный,то обкуренный,то весь избитый из ментовской прибывает.Сюжет прямо скажем мало заманчивый.Но все равно у бабки продолжает жить и там его почему-то кормят,поят,обстирывают,а он им хамит и скандалы устраивает.Вот и пойми этих женщин!
Я мастер языком трепать,сознаюсь(правда с годами присмирел) и на этой почве у меня на заводе куча подруг была.Не подумайте чего серьезного,просто заходили девушки и женщины со мной поболтать на кофетайме(я уже ночным поваром работал и кормил всю смену).Смовж,как-то у видел одну девчонку,симпатичная до нельзя,молоденькая,лет 17-18.Танькой кличут.Ну просто хороший,чистый человечек еще житухой не подпорченный.И наивная конечно по-детски.Однако формы у нее были вполне взрослые,и Смовж на них запал по самое некуда.
И вот он меня давай окучивать просьбами-Валер!Познакомь с подругой,сам я чой-то не решусь никак!Да куда я с кривой рожей-то!Вот чудак!Женщины любят и кривых и хромых,лишь бы был мужиком,а не нюней!Ладно Шуран,сделаем,вечером приходи на кухню,они там картошку гоняют через аппарат,вот и посидим,почайкуем и ты подсядешь и познакомишься!Только,Сань,без глупостей!Танька действительно девочка-несмышленыщ,одна у мамки с бабушкой,не вздумай обидеть!
Ну как задумано,так и сделано!Вечером девчата у меня на кухне картошку чистили для цеха,а я рядом готовил обед для ночных,трепались хохмили.Я все Смовжа ждал,а его все нет!Пацанов спрашиваю-на смене наш Вандам?Да там где-то носится колбасой говорят!
Вот девчата пошли курить и кофий попить в зал,а я с Татьяной остался,тут ей и чаю и бутеры соорудил.И вот оно явление народу-Смовж пришел,подсел к нам.Ё-моё,да от него спиртным тянет на версту.Вот дурак,я даже обозлился!Но виду не подал,с Таней о том о сем болтаем,а Саня на нее,как завороженный смотрит и молчит.Я уж сам говорю-Тань!Вот познакомься,Саша,хороший человек,с тобой хочет подружиться!Она смутилась до румянца,ручку ему подала.А этот придурок вцепился в нее,как клещ и мычит нечленораздельно.Танька со слезами ко мне-Валер!Я его боюсь!Отпустите руку!Что вам надо от меня!
И тут Смовж нас добил-Что надо?Да я тебя съесть готов!Такая ты милая!Уух!
И с матюгами вскочил и убежал.Мы в столбняке сидим и таращимся друг на друга.Потом девушка встала и дрожащим голосом говорит:Я пойду Валер,извини!Да это ты Танюшка прости,что так получилось!А он меня не тронет,как думаешь!Не бойсь!Не дадим!Да Сашка парень смирный,это он от смущения тяпнул лишнего,потом извинения будет просить!А насчет съесть-это же шутка была?Да само собой ,ты что!(а честно,хрен его знает,что у него на уме,может он людоед!).Утром тебя до дома сам провожу,да не бойся ты!Иди чадо мамино!


Рецензии